Яндекс.Метрика

Мы в соц.сетях

ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ (АВА)

aba-02
aba-01
aba-02
aba-03
aba-04
aba-05
img_0690
img_0691
img_0692

Направление прикладного анализа поведения - АВА ищет взаимосвязь между поведением и влияющими на него факторами в окружающей среде с тем, чтобы, изменяя данные факторы, изменить поведение.

Для АВА абсолютно не важно, как называется то или иное поведение - "эхолалия", "галлюцинации", "симптом аутизма", или как-нибудь еще. Главное - это то, что поведение существует - его можно измерить (частоту, продолжительность, латентность), описать и определить, какие факторы его вызывают и усиливают. После этого - попытаться изменить эти факторы для достижения желаемого результата.

Занятия по коррекции поведения направлены на формирование у ребенка осмысленных моделей поведения и/или на создание положительных схем взамен отрицательных. Выстраивается структура занятия, выполняется обучение работе с расписанием. Ребенок обучается построению диалога доступным для него способом.

Занятия ведут: Наталья Малинова (руководитель направления), Анна Супренкова, Алена Полуденная, Надежда Иванова, Бурдаева Анастасия, Наталия Микейкина, Ольга Самойлова, Лилия Ракшенко.


Ссылки по теме:

- Подробно об АВА в нашем Центре

- Проект "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)"



 

 

 

назад к Методы

 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"