Яндекс.Метрика
p6093248
1 ushakov_floortime
p2011364
p2011365
p4223150
p4223154
p6093248
p6093253
p6093262
p6093267
p7222469 -

«Работая с эмоциональными или аффективными проявлениями, мы можем благотворно влиять на базовые способности, ответственны за отношения, мышление и общение»
Стенли Гринспан(основатель подхода DIR)


Основной целью метода является развитие у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности. Игра - ведущая деятельность ребенка. Именно она стимулирует все сферы его развития и является главным мотивом к приобретению нового опыта и развитию способностей.

На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый (педагог и/или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия: сонаправленное внимание, эмоциональный контакт, наблюдение эмоций окружающих: совместную деятельность.

Взаимодействие с педагогом в свободной игре стимулирует развитие произвольной деятельности и адаптивных навыков в меняющейся, недирективной ситуации, когда ребенку необходимо сделать выбор, инициировать деятельность, удержать внимание, самому поделиться чем-то. При этом повышается мотивация ребенка вступать в общения в ходе интересной и привычной для него деятельности, происходит закрепление навыков в положительной эмоциональной ситуации, в ритме и насыщенности взаимодействия, комфортных для ребенка.

Свободное игровое взаимодействие формирует необходимый базис, который служит опорой для развития навыков приобретаемых ребенком в ходе комплексной реабилитации с одной стороны, и способствует облегчению применения полученных знаний и умений в повседневной жизни.

«Не столько работа над внешними сторонами поведения, сколько создание фундамента для здорового развития».
С. Гринспан

Направление тесно связано с подходом DIRFloortime, многие специалисты помимо психолого-педагогического образования прошли обучение данной методике в рамках ICDL.
Методика Floortime широко распространена и успешно практикуется за рубежом и в нашей стране.
Кроме того, комплексный подход и 25-летний опыт работы нашего центра дают возможность сочетать собственные уникальные техники и инструменты в развитии игры и общения, которые и являются приоритетными в рамках направления ИВ.


Занятия проводят специалисты:

Ушаков Александр - DIRFloortime (203 - DIRFloortime® Advanced Certificate) - соруководитель направления

Панасенко Фёдор - DIRFloortime (201 - DIRFloortime® BasicCertificate) - соруководитель направления



Анцерова Екатерина- DIRFloortime (201 - DIRFloortime® Basic Certificate)
Белова Екатерина - DIRFloortime (201 - DIRFloortime® Basic Certificate)
Дударева Екатерина - DIR-101 (Pre-Basic)
Коростелёва Анастасия - DIRFloortime (202 - DIRFloortime® Certificate of Proficiency)
Николаева Ольга - DIR-101 (Pre-Basic)
Нунуева Медина - DIRFloortime (202 - DIRFloortime® Certificate of Proficiency)
Попова Мария - DIR-101 (Pre-Basic)
Стриха Олеся - DIRFloortime (201 - DIRFloortime® Basic Certificate)
Урлина Екатерина - DIRFloortime (201 - DIRFloortime® Basic Certificate)
Ушакова Мария - DIRFloortime (202 - DIRFloortime® Certificate of Proficiency)

 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"