Яндекс.Метрика

Мы в соц.сетях

ПРОЕКТ"ТЕАТР"

0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
image5
image6
image7

Создание инклюзивной среды, где каждый может развиваться и раскрывать свои творческие способности - вот основная идея и цель проекта.

Каждый участник театра позиционируется как настоящий актер и у каждого здесь есть огромное поле для самовыражения и для каждого найдется достойная роль. Такой подход способствует развитию самостоятельности, формированию адекватной самооценки, стремлению к дальнейшему развитию.

Каждая творческая находка ребят подкрепляется обратной связью в виде аплодисментов. Все участники проекта не только играют роли, но и принимают активное участие в разработке сценария и всей концепции спектакля. Для многих это опыт самостоятельной работы на сцене, где только от твоей собранности зависит финальный результат. Ребята, у которых что-то лучше получается, начинают помогать другим.

Педагогам, работающим на этом проекте, удается создавать максимально инклюзивную среду, где каждый чувствует себя равным партнером.

Это позволяет всем проявить свои таланты, раскрепостить творческие возможности воображения и получить новый опыт взаимодействия и общения с партнерами по сцене. На репетиции ребята участвуют в разнообразных театральных упражнениях на пластику, мимику, артикуляцию, голос, эмоции, а так же пробуют свои силы в актерских этюдах, развивая воображение и самоконтроль.

Это огромная работа над восприятием и включением в свой мир другого, над правильным распознанием эмоций друг друга. Взаимодействие происходит и в кругу, и на сцене, как в группе, так и в паре или тройке, причем ребята выбирают партнеров самостоятельно, отрабатывая важнейшие элементы коммуникации.

В процессе репетиций ребята учатся воспринимать друг друга в качестве партнеров, участвуя в этюдах и разыгрывая сценки, слушать друг друга и поддерживать, что положительно влияет на развитие их социальных компетенций. Приобретенные навыки пригодятся ребятам в повседневной жизни, а память об успехе на сцене надолго останется в их памяти.

Ведущие проекта: Ирина Леонова, Людмила Кулакова, Александра Штейман.

 

 

назад к Методы

 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"