4 umbrella dating conocer mujeres mayores canada

Летний лагерь 2015

 

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ "НАШЕГО СОЛНЕЧНОГО МИРА" - 2015



Этим летом состоялся 24-ый летний интеграционный реабилитационный лагерь Центра "Наш Солнечный Мир".
Лагерь - место где сливаются воедино природа, эмоции, надежды, общение, улыбки, знания, устремления. Список можно продолжать еще долго, но главным является то, что для каждого человека (ребенка, родителя, педагога, волонтера) лагерь - особый мир, где есть что-то очень ценное. Уже в 4-й раз наш Лагерь проходит на базе гостеприимного санатория "Велегож". Персонал санатория встречает нас, как родных.

ТЕМА ЛАГЕРЯ


0
<<  часть 1/2  >>
0
1
2
3
4
5
a
artemon
b
barabas
bura
catfox

В этом году темой лагеря стала сказка про Буратино. Для многих стало неожиданностью, что ребят в начале смен встречали... 3 Мальвины, 3 Пьеро и 3 Арлекина! А значит, каждый из ребят смог бы поучаствовать в конкурсах и приключениях на пути к волшебному театру. Они помогали Пьеро собрать букет для Мальвины, учились акробатике с Артемоном, пробирались через паутину и болото с лягушками.

Мудрая черепаха Тортилла вручила каждому золотой ключик - символ 24-го лагеря. Но встретившись с Буратино, ребята узнали, что он еще ничего не умеет делать сам, и договорились научить его: петь, танцевать, рисовать, лепить и делать еще множество удивительных вещей. После представления, которое устроили для ребят наши педагоги, ребята с радостью и нетерпением в глазах окунулись в неповторимую атмосферу нашего лагеря, которого они так долго ждали. В конце смены ребята снова встретились с Буратино и всей компанией друзей. На праздничной площади красовалась выставка. Тут были и картины, и поделки из шерсти, и сшитые игрушки и сумочки, и,даже, керамические игрушки-все это было сделано рукам ребят во время смены..

Буратино наконец смог открыть дверь в волшебный театр и пригласить всех друзей. Их ждало неожиданное испытание: Карабас прибежал забирать своих кукол! Но Буратино смог перехитрить Карабаса и привязать бородой к дереву. Карабас не долго думал и решил стать хорошим. В финале праздника ребята выступали и показывали свои таланты..

Каждому из участников лагеря вручили именной памятный альбомчик с его фотографиями. Сделали такие альбомы сами ребята на проекте "Издательское дело".


ЖИЗНЬ ЛАГЕРЯ



Как всегда, в течение всей смены день каждого участника был расписан по минутам. В лагере очень интенсивная нагрузка. Это позволяет всем ребятам задействовать все свои силы, а также максимально раскрыть свои возможности и таланты. Навыки, полученные в лагере, позволят ребятам лучше учиться и осваивать новые высоты в своём развитии.

Как и в прошлом году, в лагере было много групповых форм работы. Благодаря театральным, фольклорным, туристическим, цирковым и другим занятиям ребята стали сплочёнными, целеустремлёнными, более выносливыми и активными. Ежедневно ребята готовили выпуски «солнечномирских» новостей, в мульт - студии создавали мультфильмы, рок-группа готовила музыкальный концерт, всадники совершенствовали своё мастерство верховой езды и многое другое.



ВЕЧЕРНЯЯ СКАЗКА
dsc04206
dsc04206
dsc04207
dsc04209
dsc04211
dsc04224
dsc04681
dsc04685

Каждый вечер для малышей и ребят постарше в лагере разыгрывалось волшебное представление от таких же маленьких актеров, которые с помощью педагогов ставили сказку: поочередно через раз это были теневые и костюмированные истории. Маленькие и большие актеры учились играть на сцене и срывали каждый вечер кучу оваций, каждый раз в связи с импровизацией и талантами актеров получались забавные изюминки в представлениях.

ДИСКОТЕКА

unnamed 2
unnamed 2
v
w

А вечерами для старших ребят были организованы дискотеки, песни у костра.



РОДИТЕЛИ

unnamed
unnamed
unnamed 4

А для родителей фольклорные вечера и семинары по темам реабилитации и социальной адаптации их детей. Благодаря условиям лагеря у родителей и педагогов есть возможность обсудить многие вопросы, поговорить о будущем. Благодаря работе психологов многие родители имели возможность обсудить сложные для них темы и наметить пути решения проблем.



ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ



Специалисты Центра составили интенсивную индивидуальную программу каждому ребенку, что позволило оптимально распределить нагрузку и наиболее эффективно организовать реабилитацию. Ребята посещали индивидуальные и групповые занятия в течение всего дня.



ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ



0
0
aba
aba2
iv
kinezka
logo
myz
pd
pd2
pd3
sport

В течение дня ребята посещали занятия по сомато-сенсорной терапии, кинезотерапии и адаптивной физкультуре, продуктивной деятельности и игровому взаимодействию(FLOORTIME), иппотерапии и массажу, развитию речи и когнитивных навыков, компьютеру и АВА -терапии. Такое разнообразие, позволило для каждого ребенка организовать ту развивающую среду, которая была бы эффективна именно для него.



РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

defectology
defectology

Это новое направление в нашем Центре. Долгое время наши специалисты работали над развитием когнитивных навыков ребят в рамках других занятий и, наконец, решились выделить эту работу в отдельное занятие. Известно, что для развития самостоятельности и произвольности очень важно знать, что и зачем нужно делать. Развитию именно этих способностей, а именно: мыслительной деятельности, навыков программирования, регуляции и контроля деятельности, способствуют эти занятия.


ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

unnamed
unnamed
unnamed 4

Метод основанный на подходе DIR - Floortime, который широко распространен и успешно практикуется за рубежом. Основной целью метода является развитие у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности.".
На занятии, вовлекая ребенка в совместную игровую деятельность, взрослый(педагог или родитель) развивает в ребенке навыки социального взаимодействия: сонаправленное внимание, эмоциональный контакт с другими людьми, совместную деятельность. В лагере у специалистов, работающих в этом направлении была возможность выйти за пределы кабинета и, применяя принципы и технологии FLOORTIME взаимодействовать с ребятами на природе: в лесу, в песочнице, на качелях. Это очень важно для профилактики "кабинетного синдрома", который так часто мешает нашим ребятам обобщить приобретенные навыки и пользоваться ими в обычной жизни.


ИППОТЕРАПИЯ

6dedfd
<<  часть 1/2  >>
6dedfd
6efgd
6fdfd
6gldldl
7wieyz7ov8e
cklbxrn_cf8
dwqmnf7wjeg
fitp-zygi-w
ippo
jc7ogdkx5mm
mrjgmd2xykk
qpllrdl3r8i

Ежедневно ребята ходили на "лошадку". Для одних -это было приятное общение с огромным и добрым животным, для других - серьезное преодоление страхов(нового, высоты, самой лошади), а для ребят постарше - настоящие тренировки, где они, как настоящие спортсмены осваивали навыки вольтижировки, управления лошадью, выполнения трудных заданий. В конце каждой смены ребята показывали свои умения в конных праздниках.


ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ



2
2
3
4
5




ПРОЕКТ "НУЛЕВКА" (группа подготовки к школе)

1
1
edgzutzefjs
zpaujqn3hno

На групповом занятии по подготовке к школе "Нулевка" ребята учились общаться, взаимодействовать, ждать друг друга. Этому очень помогали сказки, в которых ребята сами принимали участие вместе с педагогами. После такой подготовки им было легче принять правила, по которым строится урок. Они с удовольствием сидели за партами, выполняли задания вместе, отвечали и сами задавали вопросы, предлагали новые задания. К концу занятий все ребята без помощи тьюторов самостоятельно участвовали в уроке.


ПРОЕКТ "ЦИРК"

cirk0
<<  часть 1/2  >>
cirk0
cirk1
cirk10
cirk11
cirk2
cirk3
cirk5
cirk6
cirk8
cirk9
img_4146
img_4149

В лагере у ребят была возможность поучаствовать в увлекательном занятии, требующем выдержки, терпения, артистизма! В течение сметы ребята учились жонглировать, ходить по канату, превращаться в тигров и клоунов. В конце смены зрителей ждал сюрприз - самое настоящее ЦИРКОВОЕ ШОУ!.


ПРОЕКТ "ДЕВОЧКИ"

1
1
8rqru-hvpvo
b8si_dfmuua
dsc05511
dsc05519
dsc05906
ecrjlpqls98
tosgeohe8y8

Девчонки в лагере познавали азы хорошего вкуса , примеряя на себя различные украшения, для закрепления результатов оценивали свой образ в зеркале и устраивали танцы, а под конец смены даже ходили по подиуму! Все это стало возможным, потому что на занятиях поддерживалась доверительная атмосфера взаимоотношениЙ всех участниц. Девочки подбирали друг другу наряды, помогали надеть бусы, учили друг друга танцевать.

Для настоящих "девчонок" нет границ, поэтому не помешало даже то, что не все девочки могут четко говорить. Для этого были предусмотрены различные средства альтернативной и дополнительной коммуникации.


ПЕСКИ-ПОХОДЫ

1
1
evvfht6-6fy
t6lfyhrsmv8
udff

Занятия "песок-поход" проводились на тропинках примыкающего к базе лагеря леса. Дети в сопровождении педагогов каждый день отправлялись в полные трудностей путешествия. Ребята тренировались правильно спускаться и подниматься по склонам, раздвигать преграждающие путь ветви, перешагивать и перелезать через естественные препятствия, удерживать равновесие, переправляясь через овраги по брёвнам. В тёплую погоду, набрав воды из лесного родника, самые маленькие вместе отправлялась играть в песочницу.

За десять походов ребята стали ориентироваться на знакомой местности, соглашаться изменять маршруты, научились ждать друг друга и ходить вместе со всей группой. Ребята учились помогать друг другу, вести группу за собой, вместе преодолевать сложные препятствия. В конце смены у всех групп был финальный пикник в лесу. В группе более старших ребят (7-8 лет) пикник был с настоящим костром и шашлыком, ребята собирали хворост для костра, складывали его в костер и помогали развести огонь, а потом жарили шашлык на огне и, конечно, все вместе его кушали .


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ГРУППЫ


На музыкальном проекте педагоги и дети находятся на одной волне, ведь музыка,воспроизводимая и воспринимаемая одновременно буквально настраивает на один лад. Смена ритмов и переходы от мажора к минору развивают у детей гибкость эмоциональной сферы и саморегуляцию. Структура занятия рассчитана так, что дети не успевают переутомиться: смена деятельности включает переходы от спокойных песен на ковре к песенкам-играм на подражание с движениями, затем к игре на инструментах самими ребятами, и под конец- к настоящим энергичным танцам! Практическая польза подкрепляется, таким образом, еще и замечательным настроением к концу занятия.

За время лагеря ребята научились сами подыгрывать педагогам на ксилофонах, ложках, бубнах и маракасах и даже подпевали ведущему свои любимые песенки, вызывая у педагогов и родителей невероятные эмоции своими успехами.


ИГРОВЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ГРУППЫ

unnamed
unnamed
v

Фольклорная игровая для взрослых юношей и девушек учит как принятию определенных правил, структуры и ритма игр, так и социальному выбору, который необходим для установления контакта и отношений.

 Все ребята в хороводе были включены в процесс и чувство социальной общности как ни в какой другой форме взаимодействия. Именно поэтому хоровод, как древнейший способ игрового взаимодействия людей, перенес нам сквозь века не только опыт предков в его фольклорной составляющей- песни, танцы, игры, но и как способ общения и, конечно же, приятного времяпрепровождения.

К концу лагеря всем ребятам легко удавалось поддерживать ритм игр, их смысловой компонент и настроение до конца занятия, получая от него только позитив и заряд бодрости..


ПРОЕКТ "РОК-ГРУППА"

0
0
1

Самые разнообразные таланты кроются в наших ребятах. Главное их раскрыть. Что с успехом делают педагоги-музыканты на проекте "Рок группа". Наша группа "Металлические котяры"дала концерт в один из последних дней лагеря.


ПРОЕКТ "СОЦИАЛИЗАЦИЯ"

0eo6uwj-lpo
0eo6uwj-lpo
4zs3sjc5keq
8x4hdwjpolc