Яндекс.Метрика

Мы в соц.сетях



2
2

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности.

На занятиях решаются следующие задачи:

•Развитие восприятия: зрительного, слухового, тактильного, двигательного.

•Развитие памяти: зрительной, слуховой( в том числе и слухоречевой как основа формирования пассивного словаря) двигательной.

•Развитие произвольного внимания, как основы успешности реабилитационных мероприятий.

•Развитие произвольной деятельности- формирование мотивации, удержание задачи, оценка результата деятельности.

•Развитие мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение, классификация, умозаключения и т.п.

•Расширение сведений об окружающем мире - формирование импрессивного словаря, активизация собственной речи ребенка.

 

Руководитель направления - Елена Борисовна Шмидеберг

 

Специалисты направления - Коробкова Галина, Короткая Алеся, Чикин Константин, Штейман Александра, Воротынцева Яна, Шатова Лилия, Колосова Наталья, Артемьева Виктория.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

назад к Методы


 

 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"