Яндекс.Метрика

Ахмедова Ирина

14.04.2018 14:03

Образование:

Специальное (дефектологическое) образование. (Бакалавр). 2013 – 2017 год.
Студентка 1 – ого курса заочной формы обучения. Направление подготовки ( специальность) – психология. (Магистр). Зачислена 25 августа 2017 года.

Дополнительное образование:
1. Обучение в объеме 18 акад. часов (0,5 ЗЕТ) на Всероссийской конференции студентов и молодых ученых «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия» в г. Рязань (23.11 – 25.11.16).
2. Обучение в объеме 40 ак. часов на обучающем семинаре по теме: «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройство Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра ( РАС). Международный опыт и опыт работы Центра « Наш Солнечный Мир» - 25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» - Evidence Based Practice)» (27.03 – 30.03.17).

Публикации:

1. Ахмедова  И.Э., Феофанов В.Н. Инклюзивное образование детей с ранним детским аутизмом в Москве в сборнике: Проблемы и перспективы инклюзивного образования в Ивановской области материалы II научной конференции. Шмелева Е.А., ответственный редактор. 2016. С. 205-208.
2. Ахмедова И.Э., Елагина К.А., Перегудова Н.А. Опыт проведения коррекционных занятий и нейропсихологических исследований в рамках инклюзивного студенческого клуба РГСУ в сборнике: Всероссийский студенческий конвент "Инновация" Сборник материалов. 2016. С. 316-320.
3. Ахмедова И.Э., Елагина К.А., Перегудова Н.А. Нейропсихологическое обследование молодых людей с умеренной умственной отсталостью в Международном студенческом научном вестнике. 2016. № 5-1. С. 102-103.
4. Ахмедова  И.Э., Феофанов В.Н. Влияние специальных занятий по развитию когнитивных функций на детей дошкольников с расстройствами аутистического спектра в сборнике: Международной научно – практической конференции « Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования» Сборник материалов. Т.Н Новикова, ответственный редактор. 2017. С. 126 – 128.
5. Ахмедова  И.Э., Феофанов В.Н. Динамика развития когнитивных функций у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2017 г., Москва / Под общ. ред. А.В.Хаустова. – М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – С. 403-407.

Профессиональные навыки:

Знание основ детской психологии и педагогической теории в области обучения детей с " особыми" образовательными потребностями. Владение дактильной речью. Умение работать с "особыми" детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Дополнительных опыт: прохождение практики во время обучения в психоневрологическом интернате №22, с лицами старшего возраста, имеющие ментальные нарушения.
Волонтерская деятельность: на протяжении 3 лет являлась волонтером Центра инклюзивного образования РГСУ.
Входила в состав волонтерской группы в проекте «Театральная Перспектива» от РООИ «Перспектива» (14.10.13).


 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"