Яндекс.Метрика

Стоимость обучения

24.04.2018 00:00

Прейскурант программ профессионального обучения для юридических лиц и специальных семинаров для специалистов разных сфер в Научно-практическом центре реабилитации и лечения расстройств аутистического спектра в Центре реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Программы профессионального обучения для юридических лиц
в Научно-практическом центре реабилитации и лечения расстройств аутистического спектра
/ Центре реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

(группы до 30 человек)

Название

Количество акад. часов

ФОРМАТ  ПРОВЕДЕНИЯ

Содержание

Слушатели

Стоимость (руб)

Очно

Заочно

Очно -заочно

 

Ознакомительный семинар

3

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

 --

Актуальность, проблемы и решения вопросов абилитации, реабилитации и социальной адаптации лиц с Расстройствами Аутистического Спектра.

представители государственных органов власти, коммерческих и некоммерческих профессиональных организаций, взаимодействующих с лицами с РАС

5175

Базовый семинар
«Программа комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС).

Базовые принципы, методы, технологии»

16

1 полный учебный день

1 день –

стажировка

5 вебинаров по 3 акад.часа

1 полный учебный день +3 вебинара по 3 акад.часа

Расстройства аутистического спектра – диапазон особенностей и пути помощи. Международный опыт – диагностика, коррекция, социальная адаптация. Комплексный подход в реабилитации, средовая реабилитация.

Программа комплексной «Экосистемной реабилитации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра». Преемственность этапов комплексной реабилитации в соответствии с возрастом, уровнем и задачами развития ребенка, условиями среды.  От системы ранней диагностики и помощи детям с РАС к поддерживаемому проживанию. (опыт применения в течение 25 лет в Центре реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР», г. Москва)

Руководители и методисты образовательных и реабилитационных организаций ( реабилитационных учреждений, детских садов и школ).

27600

Вводный семинар «Основные принципы и методы  ПрограммыКомплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей с расстройством аутистического спектра (РАС), применяемые в Центре «Наш Солнечный Мир»

36

2 дня по 10 акад. часов
2 дня –

стажировка

12 вебинаров по 3 акад.часа

2 полных учебных дня +6 вебинаров по 3 акад.часа

Содержание базового семинара(см. Выше), а также:
Лекции по основным направления работы и методам реабилитации детей с РАС (подробная информация о курсе в таблице ниже)

Методисты образовательных и реабилитационных организаций (реабилитационных учреждений, детских садов и школ, специалисты ПМПК и др.)

62100

Специальный семинар
«Особенности общения и взаимодействия с детьми и взрослыми с РАС»

16

1 полный учебный день

1 день –

стажировка

5 вебинаров по 3 акад.часа

1 полный учебный день +3 вебинара по 3 акад.часа

На основе содержания базового семинара, а также:
Практическая информация по успешным формам взаимодействия и оказания помощи человеку с РАС в разных сферах деятельности.

Специалисты служб занятости, служб обеспечения мобильности на транспорте, сотрудники органов социальной защиты населения, сотрудники органов опеки и попечительства, медицинские работники, работники музейной сферы,  представители сферы услуг, тьюторы и др.

27600

Семинар

«Программа комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)»

72

5 дней -
обучение
5 дней –

стажировка

24 вебинаров по 3 акад часа

2 учебных дня + 18 вебинаров по  3 акад часа

Содержание вводного семинара, а также:
Углубленное изучение каждого направления для комплексного понимания реабилитационного процесса. По 3-4 лекции по каждому направлению и методу.

Специалисты коррекционной сферы (логопеды, психологи, дефектологи, реабилитологи,  специальные педагоги)

124200

Профильный семинар для специалистов
«Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)»

72

2 дня -
Вводный курс
4 дня -
обучение по профилю
4 дня –

стажировка

12 вебинаров

по 3 акад часа

Вводный курс.

9 вебинаров по профилю

3

вебинара – супервизии (разбор практических случаев)

3 день -
вводный курс.
2 день -
обучение по профилю
9 вебинаров по профилю

3вебинара – супервизии (разбор практических случаев)

Содержание вводного семинара, а также:
Повышение квалификации специалиста по одному из направлений: логопедия, дефектология, продуктивная деятельность и арт-терапия, кинезотерапия и ЛФК, особенности восприятия и коррекция работы сенсорных систем, народная педагогика – фольклорные игровые группы, АВА-терапия, музыкотерапия, игровое взаимодействие (на основе DIRFLoortime) и др.

Специалисты коррекционной сферы (логопеды, психологи, дефектологи, реабилитологи,  специальные педагоги)
педагоги дополнительного образования, руководители кружков и студий, спортивных секций

124200

Семинар «Система поддержки детей и подростков с РАС в образовательном пространстве»

72

2 день -
Вводный курс
4 дня -
обучение по профилю
4 дня –

стажировка

12 вебинаров

Вводный курс.

9 вебинаров по профилю

3вебинара – супервизии (разбор практических случаев)

3 день -
вводный курс.
2 день обучение по профилю
9 вебинаров по профилю

3 вебинара – супервизии (разбор практических случаев)

Содержание вводного семинара, а также:
Повышение квалификации специалистов сферы образования

педагоги коррекционных и инклюзивных детских садов и школ, тьюторы

124200

Курс повышения родительских компетенций

72

20 семинаров

20 вебинаров

1 день –семинар
15 вебинаров

Актуальные для родителей темы,  включающие:
Общие вопросы об Аутизме, Система и технологии поддержки семей, Ранняя помощь,

Коррекция,

Социальная адаптация, Развитие навыков общения и речи, Работа с поведением, Детско-родительские отношения, Образование, Социальная адаптация взрослых людей с РАС, Доступность культуры и спорта,

Поддержание соматического здоровья ребенка, Медицинская помощь, Доступная среда и др.

родители (опекуны, попечители), иные родственники и близкие лица людей с РАС

бесплатно

 

 

           

 

 

Специальные семинары для специалистов разных сфер

 

 

Темы курса.

ФОРМАТ  ПРОВЕДЕНИЯ

 

Стоимость (руб)

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Очно

Заочно

 

1.               

Первичная диагностика (скрининг, международный опыт диагностики) детей с РАС для специалистов медицинской сферы: психиатров, терапевтов, специалистов ВК, специалистов поликлиник, диспансеров, больниц.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

2.               

Эффективное взаимодействие с ребёнком с РАС в процессе оказания ему медицинской помощи (стоматологи, травматология, забор крови, обследование, функциональная диагностика и др.) для медицинского персонала.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

3.               

Тренинг обеспечения доступности учреждения для технического персонала медицинских учреждений (регистратор, мед.сестра, гардеробщик)

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

 

МВД и МЧС

 

 

 

4.               

Семинар для сотрудников МВД (полицейский, сотрудников гаи, сотрудники охраны). Специфика поведения людей с РАС в сложных жизненных ситуациях. Взаимодействие с родителями детей с РАС.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

5.               

Тренинг для специалистов МЧС. Специфика взаимодействия с детьми и взрослыми с аутизмом в случае ЧС. (Пожар,наводнение и др)

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА и СФЕРА УСЛУГ

 

 

 

6.               

Семинар для специалистов "службы занятости":
Трудоустройство, сопровождаемое трудоустройство, специально организованные рабочие места и социальная занятость людей, имеющих РАС.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

7.               

Семинар для специалистов службы сопровождения на транспорте:

Обеспечение доступности транспорта для детей и взрослых лиц с РАС и их родителей, служба сопровождения, организация пространства.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

8.               

Семинар по взаимодействию с людьми с РАС и по обеспечению доступности учреждений и мероприятий для представителей сферы услуг: товароведы, парикмахеры, консультанты банков и службы единого окна, официанты, работники ЖКХ.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

 

 

КУЛЬТУРА

 

 

 

9.               

Семинар для педагогов дополнительного образования и представителей домов культуры (дворцов детского творчества) ведущих секций и кружков.
Обеспечение доступности для детей с аутизмом.
Организация культурных мероприятий и творческих занятий для детей с РАС.
Особенности социализации и творческого развития детей и подростков с РАС.
Организация инклюзивной среды.

1 семинар (6 акад.часа)

2 вебинара (6 акад.часа)

10350

10.           

Обеспечение доступности кинотеатров, театров и концертных залов.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

11.           

Организация пространства музеев и выставок.
Особенности восприятия человека с РАС, мнение экспертов от первого лица, взрослых людей с РАС.

Дружественная доступная среда для человека с РАС.

Практикум организации инклюзивных экскурсий.
Оформление «Тихой комнаты» - сенсорно-ненасыщенного пространства для человека с РАС.

1 семинар (6 акад.часа)

2 вебинара (6 акад.часа)

10350

12.           

Обеспечение доступности обучения детей и подростков с РАС в музыкальных школах.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

 

СПОРТ

 

 

 

13.           

Семинар для специалистов в области спорта: тренеры, ведущие спортивных кружков и секций.
Организация групповых занятий для детей и подростков с аутизмом и другими особенностями развития

Тьюторкое сопровождение. Адаптация среды для детей и молодых людей с РАС

Двигательная коррекция и кинезотерапия для детей с РАС и другими нарушениями развития.

Спортивные игры и занятия для детей с РАС.

1 семинар (6 акад.часа)

2 вебинара (6 акад.часа)

10350

 

Высшее и профессиональное образование

 

 

 

14.           

Семинар для преподавателей ВУЗов.
Особенности восприятия человека с РАС (синдром Аспергера).
Эффективные формы взаимодействия.
Опыт эффективного образования и трудоустройства лиц с РАС в области науки и техники.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

15.           

Семинар для преподавателей колледжей и техникумов.
Организация доступной среды, обучающего пространства для человека с

РАС. Эффективные формы социализации и обучения творческим и прикладным профессиям.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

16.           

Семинар для представителей бизнес сообщества:
Эффективное трудоустройство людей с РАС

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

17.           

Семинар для журналистов и других представителей СМИ: Специфика освещения тем, связанных с РАС.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

18.           

Семинар для дизайнеров и разработчиков жилых домов и объектов общего пользования.
Организация архитектурного пространства с учетом потребностей людей имеющих РАС. Универсальный дизайн.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

19.           

Семинар для руководителей НКО и социальных предпринимателей

Организация системы сервисов в области реабилитации абилитации и социальной адаптации людей с аутизмом.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

20.           

Семинар для представителей интернатов и домов пребывания, а также сотрудников органов опеки и попечительства . Поддерживаемое проживание и эффективная социализация лиц с РАС.

1 семинар (3 акад.часа)

1 вебинар (3 акад.часа)

5175

 
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"