Яндекс.Метрика

Мы в соц.сетях

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
Комплексная программа реабилитации - один из наиболее эффективных подходов к реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития....
 

 

МЕТОДЫ

 


МЕТОД КОРРЕКЦИИ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАЗВИТИИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ У ДЕТЕЙ С РАС

С 1995 года в нашем Центре разрабатывается и применяется методика коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра. Это уникальная авторская методика, разработанная И.Л.Шпицбергом, позволяет в существенной степени восстановить дефицит нормального восприятия и значительно улучшить процесс взаимодействия аутичного ребенка с окружающим миром...

 

ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Игра - ведущая деятельность ребенка. Именно она стимулирует все сферы его развития и является главным мотивом к приобретению нового опыта и развитию способностей.
"Игровое Взаимодействие" - направление, основной целью которого является развитие у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности. Основой является недирективность, т.е. это именно развитие свободного игрового общения, а не занятие.

 

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Верховая езда широко применяется по всему миру для реабилитации и лечения самых разных заболеваний – от нарушения осанки, переломов позвоночника до сложных патологических состояний психики (аутизм, шизофрения)...
 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Непременным условием существования в обществе для ребенка являются общение и взаимодействие. Поэтому основной задачей логопедического и дефектологического направления работы является развитие средств общения и взаимодействия у ребенка. В работе используются как общеизвестные методики, так и авторские разработки...

 

РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности...

 

ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ (АВА)

Направление прикладного анализа поведения - АВА ищет взаимосвязь между поведением и влияющими на него факторами в окружающей среде с тем, чтобы, изменяя данные факторы, изменить поведение...

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Давно известно, что музыка оказывает стимулирующее действие на настроение и эмоции человека. Весьма сильное влияние музыка оказывает на детей с особенностями развития...
 

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этот метод эффективно развивает двигательную, познавательную и эмоциональную сферы, а также сферу восприятия ребенка за счет взаимодействия с различными материалами (крупа, бумага, глина, пластилин, краски и др.), формами, текстурами, цветами...
 


ФОЛЬКЛОРНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Игровое занятие это комплексное занятие, на котором у детей формируются навыки подражания, развивается мелкая моторика и речь, развиваются способности концентрации, фиксации внимания на происходящем, чувство ритма...
 


ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ (адаптивная физическая культура (ЛФК), массаж, танце-двигательные занятия)
Комплекс методов, направленных на коррекцию двигательной сферы детей с различными особенностями развития, развитие глубокой телесной чувствительности, двигательных навыков, построение "схемы тела", улучшение координации, общей и мелкой моторики, на развитие коммуникативной и когнитивной сфер...
 


ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ И МАСТЕРСКИЕ (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
Коррекционная работа в мастерских строится с учетом возможностей и характерных особенностей каждого ремесленного процесса для формирования у детей функциональных навыков, необходимых в повседневной жизни...
 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Компьютер, благодаря своей высокой способности привлекать и удерживать внимание, позволяет ребенку в легкой игровой форме развивать мышление, внимание, память и другие важные процессы психической деятельности...
 

ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СОБАК
Специально обученные собаки - это уникальное средство реабилитации детей с особенностями развития. Собаки позитивно воздействуют на физическое и психическое развитие детей, способствуют развитию коммуникативных навыков и улучшают эмоциональное состояние ребенка...
 

 

ПРОЕКТЫ

 

ПРОЕКТ "СОЦИАЛИЗАЦИЯ"
В нашем Центре более 15 лет существует особая групповая форма реабилитационных занятий - социальный проект. Его цель - обучение детей и подростков (от 12 лет и старше) с особенностями развития умению находиться в бытовых социальных ситуациях и успешно взаимодействовать с членами коллектива.
 


Страница 1 из 2
ЦРИД "Наш Солнечный Мир"