• ВКонтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Telegram
Заказать звонок
8 (495) 374-77-40
Главная
О центре
  • История центра
  • Документы и отчетность
  • Наша команда
    • Руководители и координаторы
    • Специалисты
    • Педагоги Учебного Центра
    • Международный экспертный совет
  • Творчество
  • Награды и отзывы
  • «Наш Солнечный Мир» без границ
  • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Нам помогают
  • Как нам помочь
Новости
Аутизм
  • Международные документы
  • Книги
Комплексная программа
  • Методы
    • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
    • Игровое взаимодействие
    • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
    • Развитие коммуникативных навыков и речи
    • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
    • Прикладной анализ поведения (АВА)
    • Музыкальные занятия
    • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
    • Фольклорные и развивающие игры
    • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
    • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
    • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
  • Проекты
    • Проект «Группа кратковременного пребывания»
    • Проект «Социализация»
    • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
    • Проект «Связь поколений»
    • Проект «Театр»
    • Проект «Юмор»
    • Проект «МультСтудия»
    • Проект «Цирк»
    • Проект «Репортаж»
    • Проект «Молодёжный клуб»
    • Проект «Скауты»
  • Интенсив
  • Летний лагерь
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
  • Родительское направление
  • ДТСЗН
  • Центр на Стромынке
НСМ Онлайн
  • Онлайн-мероприятия
  • Вебинары
Наука и диагностика
  • Диагностика
  • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
  • Наука
  • Результаты работы
Учебный Центр
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости Учебного Центра
  • Образовательные программы
  • Помощь специалистам
  • Отзывы об Учебном Центре
  • Площадка автовебинаров
Доступная среда
  • Доступная среда
  • Система непрерывного сопровождения
  • Обеспечение условий доступности
  • Трудоустройство
  • Ясный язык
  • «Аутизм: Общение»
  • Тотальный тест «Доступная Среда»
Контакты
Ещё
    АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
    Работодателям
    Оказать помощь
    Записаться в центр
    Заявка на обучение
    Главная
    О центре
    • История центра
    • Документы и отчетность
    • Наша команда
      • Руководители и координаторы
      • Специалисты
      • Педагоги Учебного Центра
      • Международный экспертный совет
    • Творчество
    • Награды и отзывы
    • «Наш Солнечный Мир» без границ
    • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
    • Видео
    • СМИ о нас
    • Нам помогают
    • Как нам помочь
    Новости
    Аутизм
    • Международные документы
    • Книги
    Комплексная программа
    • Методы
      • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
      • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
      • Игровое взаимодействие
      • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
      • Развитие коммуникативных навыков и речи
      • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
      • Прикладной анализ поведения (АВА)
      • Музыкальные занятия
      • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
      • Фольклорные и развивающие игры
      • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
      • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
      • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
    • Проекты
      • Проект «Группа кратковременного пребывания»
      • Проект «Социализация»
      • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
      • Проект «Связь поколений»
      • Проект «Театр»
      • Проект «Юмор»
      • Проект «МультСтудия»
      • Проект «Цирк»
      • Проект «Репортаж»
      • Проект «Молодёжный клуб»
      • Проект «Скауты»
    • Интенсив
    • Летний лагерь
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
    • Родительское направление
    • ДТСЗН
    • Центр на Стромынке
    НСМ Онлайн
    • Онлайн-мероприятия
    • Вебинары
    Наука и диагностика
    • Диагностика
    • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
    • Наука
    • Результаты работы
    Учебный Центр
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости Учебного Центра
    • Образовательные программы
    • Помощь специалистам
    • Отзывы об Учебном Центре
    • Площадка автовебинаров
    Доступная среда
    • Доступная среда
    • Система непрерывного сопровождения
    • Обеспечение условий доступности
    • Трудоустройство
    • Ясный язык
    • «Аутизм: Общение»
    • Тотальный тест «Доступная Среда»
    Контакты
    Ещё
      Главная
      О центре
      • История центра
      • Документы и отчетность
      • Наша команда
        • Руководители и координаторы
        • Специалисты
        • Педагоги Учебного Центра
        • Международный экспертный совет
      • Творчество
      • Награды и отзывы
      • «Наш Солнечный Мир» без границ
      • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
      • Видео
      • СМИ о нас
      • Нам помогают
      • Как нам помочь
      Новости
      Аутизм
      • Международные документы
      • Книги
      Комплексная программа
      • Методы
        • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
        • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
        • Игровое взаимодействие
        • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
        • Развитие коммуникативных навыков и речи
        • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
        • Прикладной анализ поведения (АВА)
        • Музыкальные занятия
        • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
        • Фольклорные и развивающие игры
        • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
        • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
        • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
      • Проекты
        • Проект «Группа кратковременного пребывания»
        • Проект «Социализация»
        • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
        • Проект «Связь поколений»
        • Проект «Театр»
        • Проект «Юмор»
        • Проект «МультСтудия»
        • Проект «Цирк»
        • Проект «Репортаж»
        • Проект «Молодёжный клуб»
        • Проект «Скауты»
      • Интенсив
      • Летний лагерь
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
      • Родительское направление
      • ДТСЗН
      • Центр на Стромынке
      НСМ Онлайн
      • Онлайн-мероприятия
      • Вебинары
      Наука и диагностика
      • Диагностика
      • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
      • Наука
      • Результаты работы
      Учебный Центр
      • Сведения об образовательной организации
      • Новости Учебного Центра
      • Образовательные программы
      • Помощь специалистам
      • Отзывы об Учебном Центре
      • Площадка автовебинаров
      Доступная среда
      • Доступная среда
      • Система непрерывного сопровождения
      • Обеспечение условий доступности
      • Трудоустройство
      • Ясный язык
      • «Аутизм: Общение»
      • Тотальный тест «Доступная Среда»
      Контакты
      Ещё
        Записаться в центр
        Заявка на обучение
        Записаться в центр
        Оказать помощь
        Работодателям
        • Главная
        • О центре
          • Назад
          • О центре
          • История центра
          • Документы и отчетность
          • Наша команда
            • Назад
            • Наша команда
            • Руководители и координаторы
            • Специалисты
            • Педагоги Учебного Центра
            • Международный экспертный совет
          • Творчество
          • Награды и отзывы
          • «Наш Солнечный Мир» без границ
          • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
          • Видео
          • СМИ о нас
          • Нам помогают
          • Как нам помочь
        • Новости
        • Аутизм
          • Назад
          • Аутизм
          • Международные документы
          • Книги
        • Комплексная программа
          • Назад
          • Комплексная программа
          • Методы
            • Назад
            • Методы
            • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
            • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
            • Игровое взаимодействие
            • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
            • Развитие коммуникативных навыков и речи
            • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
            • Прикладной анализ поведения (АВА)
            • Музыкальные занятия
            • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
            • Фольклорные и развивающие игры
            • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
            • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
            • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
          • Проекты
            • Назад
            • Проекты
            • Проект «Группа кратковременного пребывания»
            • Проект «Социализация»
            • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
            • Проект «Связь поколений»
            • Проект «Театр»
            • Проект «Юмор»
            • Проект «МультСтудия»
            • Проект «Цирк»
            • Проект «Репортаж»
            • Проект «Молодёжный клуб»
            • Проект «Скауты»
          • Интенсив
          • Летний лагерь
            • Назад
            • Летний лагерь
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
          • Родительское направление
          • ДТСЗН
          • Центр на Стромынке
        • НСМ Онлайн
          • Назад
          • НСМ Онлайн
          • Онлайн-мероприятия
          • Вебинары
        • Наука и диагностика
          • Назад
          • Наука и диагностика
          • Диагностика
          • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
          • Наука
          • Результаты работы
        • Учебный Центр
          • Назад
          • Учебный Центр
          • Сведения об образовательной организации
          • Новости Учебного Центра
          • Образовательные программы
          • Помощь специалистам
          • Отзывы об Учебном Центре
          • Площадка автовебинаров
        • Доступная среда
          • Назад
          • Доступная среда
          • Доступная среда
          • Система непрерывного сопровождения
          • Обеспечение условий доступности
          • Трудоустройство
          • Ясный язык
          • «Аутизм: Общение»
          • Тотальный тест «Доступная Среда»
        • Контакты
        • 8 (495) 374-77-40
        Будьте на связи
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        info@solnechnymir.ru
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Я-Дзен
        • Telegram
        • Главная
        • Все новости
        • Новости
        • 10 вещей, которые хотят донести до работодателей люди с аутизмом

        10 вещей, которые хотят донести до работодателей люди с аутизмом

        23 мая 2016
        Трудоустройство — это ключевая тема в нашем аутистическом сообществе, в котором сегодня в США 90% людей с аутизмом — безработные или работают с частичной занятостью. 
        И поэтому мы пишем о 10 вещах, которые люди с аутизмом хотят донести до работодателей, основываясь на своих успехах и трудностях при поиске работы, находясь при этом в спектре аутизма...

        1. Работодатели, мы, люди с аутизмом, возлюбили бы вас за понимание того, что не все дисфункции и виды инвалидности видимы. Когда мы не смотрим вам в глаза, это не значит, что мы не заинтересованы или не слушаем. Если у нас не получается пожать вам руку или мы говорим что-то неуместное, это не значит, что мы грубы. Когда мы нуждаемся в дополнительных разъяснениях для выполнения работы, это не значит, что мы медленные или тупые. Из-за аутизма мы обрабатываем информацию иначе, но у нас также есть такие изумительные таланты, как внимание к деталям и добросовестность на рабочем месте. (Рон Сэндисон)

        2. Как говорит Тэмпл Грандин: «Смотрите на человека, а не на его диагностический ярлык». Каждый индивидуум с аутизмом приносит с собой совершенно отличный набор навыков по сравнению с человеком, которого Вы только что встречали. Устанавливайте хорошие взаимоотношения с Вашими работниками и не бойтесь задавать вопросы, если Вы не уверены насчёт чего-либо. Обеспечивайте разумные специальные условия (аккомодации) для них и проводите мероприятия внутри Вашей компании, чтобы люди становились более осознанными и принимающими по отношению к тем, у кого есть аутизм и другие особые потребности. Когда я стал взрослым, то не был уверен, смогу ли я вообще найти работу на полный рабочий день. Сейчас я работаю на Autism Speaks полный рабочий день, также у меня есть 5 других работ. Просите нас прийти для разговора в вашу компанию, чтобы узнать больше и поддерживайте диалог, т.к. всё больше детей с аутизмом становятся взрослыми с аутизмом и способны преуспеть в сфере трудоустройства. (Керри Марго)

        3. Я думаю, что наиболее важно для работодателей людей с аутизмом — это знать о том, что указания надо давать как устно, так и посредством письменных инструкций, к которым можно будет потом обратиться. Транспорт представляет для меня проблему, потому что я не вожу, и было бы хорошо иметь кого-то, кто желает ежедневно довозить вас до работы, в противном случае Вам следует использовать общественный транспорт. Поддержка, необходимость которой я ощущаю для достижения успеха на работе,— это терпеливые руководители и готовые поддержать коллеги. Поддержку, которую я получила, была очень благотворной для меня на моей работе, и я очень за неё признательна. (Кендалл М.)

        4. Я считаю, что структурированность и поддержка — это наиболее важное в трудоустройстве людей с аутизмом. С социальной точки зрения, я думаю, что наиболее важным является более близкое знакомство с Вашими наёмными работниками, т.к. каждый «в спектре» уникален. Это способствует выстраиванию доверия, лояльности и продуктивных рабочих взаимоотношений. (Мэт Р.)

        5. При работе с людьми с аутизмом лучше всего не концентрироваться на том, как они выглядят. Я ощущаю, что более важно концентрироваться на их работе и на результатах этой работы. Даже если они выглядят незаинтересованными и несобранными, возможно, они заинтересованы и сконцентрированы. Вероятно, работа их заботит больше, чем это может показаться по их виду. Цитируя «Трансформеров», люди с аутизмом «лучше, чем кажутся на первый взгляд». (Мэтью Д.)

        6. Люди с аутизмом могут быть умными и желающими учиться, но они учатся иначе, чем другие. Если Вы достаточно терпеливыми, то они могут быть столь же продуктивными, как и неаутичные работники. (Эндрю Г.)

        7. Самое важное — это провести тренинг на рабочем месте. И тогда я чувствую себя более комфортно на той работе, которой я занят. Также тихая рабочая среда — это важно. (Дэвид Г.)

        8. Я думаю, что важно быть гибкими с графиком и сроками. Я также думаю, что важно быть вблизи общественного транспорта, потому что не каждый, у кого есть аутизм, может водить. (Майки Ж.)

        9. Когда я приходил на рабочее место, то меня как человека с аутизмом часто переполнял страх полного, тотального провала. Это — тот страх, который делает столь многих из нас, находящимися в аутистическом спектре, нерешительными при поиске работы, зная, что одно неверное движение может стоить нам всего. Я могу быть лучшим человеком в мире в плане какой-то работы, но если работодатель не желает иметь открытый ум и видеть мою аутичность как потенциальное преимущество, не обузу, у меня никогда не будет шанса показать то, что я могу дать компании. Найм аутичного человека — это не акт благотворительности; это — толковая и прогрессивная бизнес-стратегия. (Эми Гравино)

        10. Мне бы самому хотелось знать ответ на этот вопрос. Но я точно знаю, что популяция людей с аутизмом такова, что в ней способности и потребности крайне индивидуальны, поэтому простое решение этой проблемы может быть труднодостижимым. Для меня и некоторых других людей, самая важная потребность — это потребность в ясной коммуникации. Она сходно с обычными требованиями к коммуникации на рабочем месте, но требования к ясности повышаются как только в ситуацию вовлечён аутизм. Также терпение к кривой обучения при изучении новых процедур и терпение к потребности сотрудника получать разъяснения по поводу инструкций. (Эрик Г.)

        Autism Speaks рада объявить о запуске нового инструмента, нацеленного на решение проблем, с которыми сталкиваются молодые взрослые с аутизмом на рынке труда. Миссия TheSpectrumCareers.com - наладить связь между работодателями с квалифицированными людьми с аутизмом и иными формами инвалидности. Вы можете узнать больше об этой инициативе здесь. Блог Autism Speaks представляет мнения самых разных людей из сообщества, связанного с аутизмом. Каждый блог представляет точку зрения своего автора и не обязательно отражает взгляды или точку зрения Autism Speaks.

        Данный текст является переводом записи 10 things people with autism want employers to know
        Последние новости
        29.01.2023
        БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 30.01-03.02.23 г.

        Уважаемые родители детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития в ментальной сфере! Ведущие специалисты Центра «Наш Солнечный Мир» приглашают вас на бесплатные онлайн лекции (на платформе Zoom), посвящённые проблемам реабилитации и коррекции, на которых также можно будет задать волнующие вас вопросы.

        Подробнее
        21.01.2023
        БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 23-27.01.23 г.
        Центр «Наш Солнечный Мир» продолжает курс открытых онлайн лекций для родителей детей с РАС и другими нарушениями в развитии, который будет идти в течении всего года.
        Подробнее
        17.01.2023
        РОК НА НОВЫЙ ГОД
        Зимние каникулы закончились, и мы вновь втянулись в рабочие будни и текущие задачи. Самое время поделиться воспоминаниями о ярких незабываемых событиях ушедшего года. В конце декабря в «Нашем Солнечном Мире»® прошли Новогодние представления – интерактивные «Ёлки» для детей разных возрастов, спектакль по мотивам «Золушки», подготовленный старшими ребятами, и традиционный праздник для родителей.
        Подробнее
        16.01.2023
        БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 17-20.01.23 г.
        Центр «Наш Солнечный Мир» начинает курс открытых онлайн лекций для родителей детей с РАС и другими нарушениями в развитии, который будет идти в течении всего года.
        Подробнее
        29.12.2022
        ХУДОЖНИК НАСТЯ ХРОБОСТОВА ПРИГЛАШАЕТ
        Настя Хробостова, уже на протяжении многих лет активная участница различных проектов «Нашего Солнечного Мира»®, стала победительницей Всероссийского инклюзивного конкурса «Я художник — я так вижу 2022». Выставка лауреатов творческого соревнования открылась в Музее Москвы.
        Подробнее
        Все новости
        Вернуться
        Форма обратной связи
        Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
        Передвиньте ползунок вправо для верификации
        Подписка
        на рассылку
        Подписаться
        О центре
        Новости
        Аутизм
        Комплексная программа
        НСМ онлайн
        Наука и диагностика
        Учебный Центр
        Доступная среда
        Контакты
        8 (495) 374-77-40
        Заказать звонок
        info@solnechnymir.ru
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        Мы в соцсетях
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Telegram
        • Telegram
        127055, г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
        НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР 8 (495) 374-77-40

        © 2023 solnechnymir.ru
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности  Принять
        Хотите помочь?

        Будем очень благодарны за помощь АНО «Наш Солнечный Мир»

        Оказать помощь Подписаться на новости