22 марта 2011
В феврале 2011 года, после 3,5 лет проверки, медицинский отдел ФГУФИПС РФ выдал Игорю Шпицбергу патент на изобретение метода коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра...
С 1995 года в нашем Центре разрабатывается и применяется в реабилитационной практике методика коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра. Это уникальная авторская методика, разработанная руководителем реабилитационной программы "Нашего Солнечного Мира" И.Л.Шпицбергом, позволяет в существенной степени восстановить дефицит нормального восприятия и взаимодействия ребенка-аутиста с окружающим миром.
За 15 лет применения метод позволил многим детям улучшить их возможности восприятия вплоть до возможности адекватного существования в "здоровом" социуме.
В 2005 году метод был представлен на конференции памяти К.С.Лебединской в Институте Коррекционной Педагогики Академии образования (г. Москва).
В феврале 2011 года, после 3,5 лет проверки, медицинским отделом ФГУФИПС РФ был выдан патент на изобретение метода.
Поздравляем Игоря Шпицберга!
За 15 лет применения метод позволил многим детям улучшить их возможности восприятия вплоть до возможности адекватного существования в "здоровом" социуме.
В 2005 году метод был представлен на конференции памяти К.С.Лебединской в Институте Коррекционной Педагогики Академии образования (г. Москва).
В феврале 2011 года, после 3,5 лет проверки, медицинским отделом ФГУФИПС РФ был выдан патент на изобретение метода.
Поздравляем Игоря Шпицберга!
Подробнее о методе:
Основным результатом применения метода коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с РАС является восстановление у ребенка характерного для нормального развития механизма восприятия. В результате наблюдается снижение у детей тревожности в восприятии внешнего мира, существенное увеличение исследовательской активности, улучшение коммуникативных возможностей, общая нормализация эмоционального состояния, увеличение объема произвольных действий. Вследствие этого значительно повышается успешность занятий с дефектологами, логопедами и другими специалистами, использующими когнитивно-ориентированные методики.
Последние новости
Все новости