В совещании приняли участие министр Образования, культуры и науки Республики Калмыкия Лариса Борисовна Васильева, ведущие специалисты Министерства, директора школ, директор реабилитационного центра, врачи, клинические психологи, а также родители детей с расстройствами аутистического спектра. На семинаре-совещании были озвучены проблемы, с которыми обратились родители к Ларисе Борисовне Васильевой. Также были заслушаны выступления специалистов, оказывающих различную реабилитационную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в г.Элисте. Инна Карпенкова в своем выступлении познакомила слушателей с наработками и опытом московских специалистов по организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях, а также рассказала о Комплексной программе реабилитации, реализуемой в нашем Центре. В ходе встречи много говорилось о необходимости ранней диагностики и всестороннем информировании родителей, педиатров об особенностях нарушений развития при расстройствах аутистическогго спектра, а также организации сопровождения семьи с ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Было принято решение о проведении в городе Элисте конференции, посвященной проблеме реабилитации детей с РАС, также говорилось о содействии в дальнейшем развитии метода иппотерапии.
В своем завершающем слове по результатам встречи, Лариса Борисовна отметила высокий потенциал методик нашего Центра, в том числе, и в возможности их применения и адаптации к условиям инклюзивных садов и школ г.Элисты, так как в городе есть и педагогические, и организационные ресурсы.В своем ответном слове Инна Карпенкова поблагодарила Ларису Борисовну и специалистов Министерства за теплый, радушный прием и организацию семинара, в частности, Валентину Куприяновну Эредженову,главного специалиста Министерства образования, культуры и науки РК и директора МБОУ "СОШ №17" г.Элиста - Эрднееву Раису Шургчиевну.
Все участники выразили надежду, что эта встреча – уверенный шаг к дальнейшему сотрудничеству специалистов Республики Калмыкии и «Нашего Солнечного Мира», а также активному развитию инклюзивной практики в Республике.



