• ВКонтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Telegram
Главная
О центре
  • История центра
  • Документы и отчетность
  • Наша команда
    • Руководители и координаторы
    • Специалисты
    • Педагоги Учебного Центра
    • Международный экспертный совет
    • Друзья и партнеры
  • Творчество
  • Награды и отзывы
  • «Наш Солнечный Мир» без границ
  • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Нам помогают
  • Как нам помочь
Новости
Аутизм
  • Международные документы
Комплексная программа
  • Методы
    • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
    • Игровое взаимодействие
    • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
    • Развитие коммуникативных навыков и речи
    • Специальная педагогика
    • Прикладной анализ поведения (АВА)
    • Музыкальные занятия
    • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
    • Фольклорные и развивающие игры
    • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
    • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
    • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
  • Проекты
    • Проект «Группа кратковременного пребывания»
    • Проект «Социализация»
    • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
    • Проект «Связь поколений»
    • Проект «Театр»
    • Проект «Юмор»
    • Проект «МультСтудия»
    • Проект «Цирк»
    • Проект «Репортаж»
    • Проект «Молодёжный клуб»
    • Проект «Скауты»
  • Интенсив
  • Летний лагерь
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
  • Родительское направление
  • ДТСЗН
  • Центр на Стромынке
НСМ Онлайн
  • Онлайн-мероприятия
  • Вебинары
Наука и диагностика
  • Диагностика
  • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
  • Наука
  • Результаты работы
Учебный Центр
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости Учебного Центра
  • Образовательные программы
  • Помощь специалистам
  • Отзывы об Учебном Центре
  • Площадка автовебинаров
Доступная среда
  • Доступная среда - обучение специалистов
  • Система непрерывного сопровождения
  • Обеспечение условий доступности
  • Трудоустройство
  • Ясный язык
  • «Аутизм: Общение»
  • Коммуникативные карточки
  • Специальное оборудование
  • Книги
Контакты
Ещё
    АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
    Оказать помощь
    Записаться в центр
    Заявка на обучение
    8 (495) 374-77-40
    Заказать звонок
    Главная
    О центре
    • История центра
    • Документы и отчетность
    • Наша команда
      • Руководители и координаторы
      • Специалисты
      • Педагоги Учебного Центра
      • Международный экспертный совет
      • Друзья и партнеры
    • Творчество
    • Награды и отзывы
    • «Наш Солнечный Мир» без границ
    • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
    • Видео
    • СМИ о нас
    • Нам помогают
    • Как нам помочь
    Новости
    Аутизм
    • Международные документы
    Комплексная программа
    • Методы
      • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
      • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
      • Игровое взаимодействие
      • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
      • Развитие коммуникативных навыков и речи
      • Специальная педагогика
      • Прикладной анализ поведения (АВА)
      • Музыкальные занятия
      • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
      • Фольклорные и развивающие игры
      • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
      • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
      • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
    • Проекты
      • Проект «Группа кратковременного пребывания»
      • Проект «Социализация»
      • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
      • Проект «Связь поколений»
      • Проект «Театр»
      • Проект «Юмор»
      • Проект «МультСтудия»
      • Проект «Цирк»
      • Проект «Репортаж»
      • Проект «Молодёжный клуб»
      • Проект «Скауты»
    • Интенсив
    • Летний лагерь
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
    • Родительское направление
    • ДТСЗН
    • Центр на Стромынке
    НСМ Онлайн
    • Онлайн-мероприятия
    • Вебинары
    Наука и диагностика
    • Диагностика
    • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
    • Наука
    • Результаты работы
    Учебный Центр
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости Учебного Центра
    • Образовательные программы
    • Помощь специалистам
    • Отзывы об Учебном Центре
    • Площадка автовебинаров
    Доступная среда
    • Доступная среда - обучение специалистов
    • Система непрерывного сопровождения
    • Обеспечение условий доступности
    • Трудоустройство
    • Ясный язык
    • «Аутизм: Общение»
    • Коммуникативные карточки
    • Специальное оборудование
    • Книги
    Контакты
    Ещё
      Главная
      О центре
      • История центра
      • Документы и отчетность
      • Наша команда
        • Руководители и координаторы
        • Специалисты
        • Педагоги Учебного Центра
        • Международный экспертный совет
        • Друзья и партнеры
      • Творчество
      • Награды и отзывы
      • «Наш Солнечный Мир» без границ
      • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
      • Видео
      • СМИ о нас
      • Нам помогают
      • Как нам помочь
      Новости
      Аутизм
      • Международные документы
      Комплексная программа
      • Методы
        • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
        • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
        • Игровое взаимодействие
        • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
        • Развитие коммуникативных навыков и речи
        • Специальная педагогика
        • Прикладной анализ поведения (АВА)
        • Музыкальные занятия
        • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
        • Фольклорные и развивающие игры
        • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
        • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
        • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
      • Проекты
        • Проект «Группа кратковременного пребывания»
        • Проект «Социализация»
        • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
        • Проект «Связь поколений»
        • Проект «Театр»
        • Проект «Юмор»
        • Проект «МультСтудия»
        • Проект «Цирк»
        • Проект «Репортаж»
        • Проект «Молодёжный клуб»
        • Проект «Скауты»
      • Интенсив
      • Летний лагерь
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
      • Родительское направление
      • ДТСЗН
      • Центр на Стромынке
      НСМ Онлайн
      • Онлайн-мероприятия
      • Вебинары
      Наука и диагностика
      • Диагностика
      • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
      • Наука
      • Результаты работы
      Учебный Центр
      • Сведения об образовательной организации
      • Новости Учебного Центра
      • Образовательные программы
      • Помощь специалистам
      • Отзывы об Учебном Центре
      • Площадка автовебинаров
      Доступная среда
      • Доступная среда - обучение специалистов
      • Система непрерывного сопровождения
      • Обеспечение условий доступности
      • Трудоустройство
      • Ясный язык
      • «Аутизм: Общение»
      • Коммуникативные карточки
      • Специальное оборудование
      • Книги
      Контакты
      Ещё
        Записаться в центр
        Заявка на обучение
        Записаться в центр
        Оказать помощь
        • Главная
        • О центре
          • Назад
          • О центре
          • История центра
          • Документы и отчетность
          • Наша команда
            • Назад
            • Наша команда
            • Руководители и координаторы
            • Специалисты
            • Педагоги Учебного Центра
            • Международный экспертный совет
            • Друзья и партнеры
          • Творчество
          • Награды и отзывы
          • «Наш Солнечный Мир» без границ
          • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
          • Видео
          • СМИ о нас
          • Нам помогают
          • Как нам помочь
        • Новости
        • Аутизм
          • Назад
          • Аутизм
          • Международные документы
        • Комплексная программа
          • Назад
          • Комплексная программа
          • Методы
            • Назад
            • Методы
            • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
            • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
            • Игровое взаимодействие
            • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
            • Развитие коммуникативных навыков и речи
            • Специальная педагогика
            • Прикладной анализ поведения (АВА)
            • Музыкальные занятия
            • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
            • Фольклорные и развивающие игры
            • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
            • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
            • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
          • Проекты
            • Назад
            • Проекты
            • Проект «Группа кратковременного пребывания»
            • Проект «Социализация»
            • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
            • Проект «Связь поколений»
            • Проект «Театр»
            • Проект «Юмор»
            • Проект «МультСтудия»
            • Проект «Цирк»
            • Проект «Репортаж»
            • Проект «Молодёжный клуб»
            • Проект «Скауты»
          • Интенсив
          • Летний лагерь
            • Назад
            • Летний лагерь
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
          • Родительское направление
          • ДТСЗН
          • Центр на Стромынке
        • НСМ Онлайн
          • Назад
          • НСМ Онлайн
          • Онлайн-мероприятия
          • Вебинары
        • Наука и диагностика
          • Назад
          • Наука и диагностика
          • Диагностика
          • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
          • Наука
          • Результаты работы
        • Учебный Центр
          • Назад
          • Учебный Центр
          • Сведения об образовательной организации
          • Новости Учебного Центра
          • Образовательные программы
          • Помощь специалистам
          • Отзывы об Учебном Центре
          • Площадка автовебинаров
        • Доступная среда
          • Назад
          • Доступная среда
          • Доступная среда - обучение специалистов
          • Система непрерывного сопровождения
          • Обеспечение условий доступности
          • Трудоустройство
          • Ясный язык
          • «Аутизм: Общение»
          • Коммуникативные карточки
          • Специальное оборудование
          • Книги
        • Контакты
        • 8 (495) 374-77-40
        Будьте на связи
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        info@solnechnymir.ru
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Я-Дзен
        • Telegram
        • Главная
        • Все новости
        • Новости
        • 15-20 сентября семинары по аутизму в г. Серпухов

        15-20 сентября семинары по аутизму в г. Серпухов

        11 сентября 2013
        Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» 15-20 сентября проводит в г. Серпухов серию обучающих семинаров на тему “Восприятие детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Комплексная реабилитация”. 

        Специалисты “Нашего Солнечного Мира” расскажут об уникальной программе комплексной реабилитации, основанной на авторских методиках Центра, и об эффективных способах коррекции аутизма, используемых в мировой практике.

        Запись на семинар по телефону: 8 909 677 15 49.
        Место проведения: г. Серпухов, ул. Свердлова д.33/4, Коррекционная школа 8-го вида

        ПРОГРАММА СЕМИНАРА

        15 сентября (воскресение)
        Для родителей:
        10.00 - 12.00 Ребенок с аутизмом, развитие и социальная адаптация. Международный опыт. Возможности реабилитации и социальной адаптации ребенка с аутизмом в России.

        Для специалистов:
        13.00 - 15.00 Расстройства аутистического спектра – диапозон особенностей и пути помощи. Международный опыт – диагностика, коррекция, социальная адаптация. Комплексный подход в реабилитации, средовая реабилитация. Программа комплексной «Экосистемной реабилитации детей и подростков имеющих расстройства аутистического спектра» (опыт применения в течении 23 лет в Центре реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», г. Москва)

        16.00 - 18.00 Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей имеющих расстройства аутистического спектра (патент отдела медицины ФГУФИПС РФ, N 2412727).

        16 сентября (понедельник)
        Коррекционная работа на основе прикладного поведенческого анализа АВА.
        теория 11.00 - 17.00 / практика 17-00 - 19.00
        перерыв 14.00 - 15.00
        Что такое АВА? Чем занимается АВА-терапия. Коррекционная  работа с детьми с РАС. Особенности обучение детей с РАС. Составление и выполнение  индивидуальной программы АВА. Коррекция нежелательного поведения. Функции поведения. Стратегии и методы коррекции поведения. Примеры поведенческих планов.

        17 сентября (вторник)
        11.00 - 17.00 Кинезотерапия
        1. Особенности сенсорной и моторной сферы детей с различными нарушениями развития.
        2. Двигательное развитие детей с РАС.
        3. Особенности моторного развития детей с двигательными нарушениями (ДЦП).

        18.00 - 21.00 Фольклорные и развивающие игры. Теория и практика.
        Развитие игровой деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, народная педагогика - пестушки, потешки, пальчиковые игры, хороводы, игры в кругу. Структура проведения занятия - количество детей, педагогов, продолжительность, оборудование. Цели и задачи игровых групп, диагностика психологического возраста ребёнка во время игровых. Методика В.Шернборн. Игры и танцы для подростков.

        18 сентября (среда)
        11.00 - 12.30 Использование компьютера в развитии детей с РАС и коммуникации с ними.
        Направления работы с детьми с РАС в зависимости от их возраста, уровня развития и индивидуальных задач по коррекции и развитию.
        • Сенсорная стимуляция (цвет, звук, их интенсивность);
        • Управление мышью - базовый элемент в осознании ребенком целей своей деятельности
        • Развитие мышления (анализ, синтез), внимания, памяти; решение коррекционных задач с использованием компьютерных игр.
        • Моделирование поведения и перевод из виртуального в реальное;
        • Основы профориентации; использование периферийных устройств (принтер, ламинатор и др.) – основы профессий «Издательское дело», «Оформитель». Использование цифровой техники – фотоаппарата. Проектная работа – цели и задачи, этапы.
        • Альтернативная коммуникация, психологическое консультирование неговорящих детей – приёмы работы.

        13.00 - 14.30 Иппотерапия.
        Иппотерапия как метод комплексного развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
        Влияние иппотерапии на:
        • Психо-эмоциональное состояние. Работа со страхами. Развитие произвольности. Развитие самоконтроля;
        • Влияние на двигательную систему организма;
        • Социальный статус ребёнка с РАС, занимающегося иппотерапией, и его семьи. Спорт - Специальная Олимпиада;
        • Виды и формы иппотерапии. Исходные положения. Специальное снаряжение.

        15.00 - 16.00 Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательной организации (сад, школа).
        Цели и задачи в работе тьютора. Принципы тьюторского действия. Работа тьютора в команде специалистов школы. Основные ценности инклюзивного образования.
        Основные обязанности тьютора. Составление индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ.
        Характеристика особенностей детей с ОВЗ, которые необходимо учитывать в работе тьютору. Взаимодействие с родителями. Взаимодействие с другими детьми инклюзивного класса. Приемы работы.

        19 сентября (четверг)
        11.00 - 17.00 Логопедия и дефектология.
        перерыв: 13.00 - 14.00
        Развитие речи. Коммуникация. Принципы работы по развитию коммуникации.
        Приоритет формирования коммуникативных умений перед развитием речи по классическому принципу. Особенности работы с «неговорящими» детьми.
        Предпосылки речевого развития:
        - типы коммуникации;
        - когнитивные факторы;
        - формы общения (периодизация);
        - развитие сенсомоторного интеллекта;
        - уровни развития аффективной сферы;
        Комплексная реабилитации – главный фактор успешного результата про работе с детьми с РАС.
        Типы взаимодействия. Развитие игровой деятельности. Принципы организации речевой среды. Работа с родителями.

        20 сентября (пятница)
        11.00 - 17.00 Продуктивная деятельность.
        перерыв 13.00 - 14.00
        Продуктивная деятельность как коррекционная работа. Компенсации дефицитарных зон развития с опорой на сохранные. Взаимодействие педагог-ребенок и ребенок-ребенок через изобразительный материал. Методы работы с материалом при ведущем нарушении каждой сферы развитя ребенка (когнитивная, комуникативная, моторная и т.д). Развитие рисунка в онтогенезе: сенсорное насыщение, образ, сюжет. Работа на каждом этапе развития в рамках теории реонтогенеза, с учетом зоны ближайшего развития. Развитие рисунка в норме от каракулей к образу. Использование физической поддержки. Стереотипное изображение.
        Сюжетное рисование Баенской. Коррекционная работа при фрагментарном зрительном восприятии при РАС.

        17.00 - 18.00 Выдача сертификатов. Обсуждение.


        Запись на семинар по телефону: 8 909 677 15 49.
        Место проведения: г. Серпухов, ул. Свердлова д.33/4, Коррекционная школа 8-го вида

        Последние новости
        30.06.2022
        ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ, ЗНАНИЯ И ЗАРЯД ЭНЕРГИИ
        увезла в родной Ангарск руководитель Семейного творческого интеграционного центра развития «Притяжение» Людмила Смольникова после стажировки в «Нашем Солнечном Мире».
        Подробнее
        27.06.2022
        ИНЦИДЕНТ С ОСОБЕННЫМ РЕБЁНКОМ В ПАРКЕ
        С наступлением тёплых летних дней горожане устремляются в парки, чтобы приятно провести время среди зелени и у водоёмов. К сожалению, для семей, в которых воспитываются дети с особенностями, даже обычная прогулка может быть омрачена непониманием, а порой и откровенной грубостью сотрудников зон отдыха.
        Подробнее
        27.06.2022
        БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 27 июня - 1 июля 2022 г.
        На лекциях ведущих специалистов «Нашего Солнечного Мира» Вы узнаете о самых разных сторонах реабилитационной работы и сможете освоить несложные приёмы для самостоятельных занятий с ребёнком. Об особенностях коррекции в раннем возрасте и сенсорной интеграции, о пользе адаптивной верховой езды, фольклорных игр и музыкальной терапии, о коррекции нежелательного поведения у школьников. Все лекции бесплатные, проводятся онлайн. Внимание! В понедельник состоятся две лекции – в 17:00 и 19:00. Предварительно зарегистрируйтесь! Ждём вас!
        Подробнее
        26.06.2022
        БЕСПЛАТНАЯ ВОСКРЕСНАЯ ОНЛАЙН ЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

        Совместные экскурсии и прогулки, встречи и обсуждение волнующих тем – какие формы поддержки молодых людей с особенностями наиболее эффективны рассказывает специалист «Нашего Солнечного Мира». Регистрируйтесь и приходите! Ждём Вас!

        Подробнее
        25.06.2022
        ЛЕТНИЙ ПРОМЕНАД И ОБЩЕНИЕ

        Свою очередную встречу участники Центра поддержки людей с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом «Нашего Солнечного Мира» провели в Останкинском парке.

        Подробнее
        Все новости
        Вернуться
        Форма обратной связи
        Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
        Передвиньте ползунок вправо для верификации
        Подписка
        на рассылку
        Подписаться
        О центре
        Новости
        Аутизм
        Комплексная программа
        НСМ Онлайн
        Наука и диагностика
        Учебный Центр
        Доступная среда
        Наша команда
        Контакты
        8 (495) 374-77-40
        Заказать звонок
        info@solnechnymir.ru
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        Мы в соцсетях
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Telegram
        • Telegram
        127055, г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
        НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР 8 (495) 374-77-40

        © 2022 solnechnymir.ru
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности  Принять
        Хотите помочь?

        Выберите сумму пожертвований в адрес АНО «Наш Солнечный Мир»

        Или впишите сумму пожертвования:


        Информация для отправки чека:

        Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

        Оказать помощь Подписаться на новости