Топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Telegram
  • Rutube
Заказать звонок
8 (495) 374-77-40
Главная
О центре
  • История центра
  • Документы и отчетность
  • Наша команда
    • Руководители и координаторы
    • Специалисты
    • Педагоги Учебного Центра
    • Международный экспертный совет
  • Творчество
  • Награды и отзывы
  • «Наш Солнечный Мир» без границ
  • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Нам помогают
  • Как нам помочь
Новости и...
  • Новости
  • Наши Солнечные Истории
Аутизм
  • Аутизм
  • Международные документы
  • Книги
Комплексная программа
  • Комплексная программа
  • Методы
    • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
    • Игровое взаимодействие
    • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
    • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
    • Музыкальные занятия
    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
    • Прикладной анализ поведения (АВА)
    • Развитие коммуникативных навыков и речи
    • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
    • Ранняя помощь
    • Сенсорная интеграция
    • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
  • Групповые формы
    • «Группа адаптации детей к детскому саду»
    • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
    • «Кулинария»
    • «Литературная студия»
    • «МультСтудия»
    • «Нулевка»
    • «Репортаж»
    • «Рок-группа»
    • «Скауты»
    • «Социализация»
    • «Сенсомоторная адаптация»
    • «Творческие и ремесленные мастерские»
    • «Театр»
    • «Фольклорные и развивающие игры»
    • «Зеленые Мастерские»
  • Интенсив
  • Летний лагерь
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
  • Родительское направление
  • ДТСЗН
НСМ Онлайн
  • НСМ Онлайн
  • Онлайн-мероприятия
  • Вебинары
Наука и диагностика
  • Наука и диагностика
  • Диагностика
  • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
  • Наука
  • Результаты работы
Учебный Центр
  • Учебный Центр
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости Учебного Центра
  • Образовательные программы
  • Помощь специалистам
  • Отзывы об Учебном Центре
Доступная среда
  • Доступная среда
  • Система непрерывного сопровождения
  • Обеспечение условий доступности
  • Трудоустройство
  • Культура
  • Ясный язык
  • «Аутизм: Общение»
  • Тотальный тест «Доступная Среда»
  • «Академия Доступной Среды»
Контакты
Ещё
    АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
    Записаться в центр
    Работодателям
    Оказать помощь
    Заявка на обучение
    Главная
    О центре
    • История центра
    • Документы и отчетность
    • Наша команда
      • Руководители и координаторы
      • Специалисты
      • Педагоги Учебного Центра
      • Международный экспертный совет
    • Творчество
    • Награды и отзывы
    • «Наш Солнечный Мир» без границ
    • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
    • Видео
    • СМИ о нас
    • Нам помогают
    • Как нам помочь
    Новости и...
    • Новости
    • Наши Солнечные Истории
    Аутизм
    • Аутизм
    • Международные документы
    • Книги
    Комплексная программа
    • Комплексная программа
    • Методы
      • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
      • Игровое взаимодействие
      • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
      • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
      • Музыкальные занятия
      • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
      • Прикладной анализ поведения (АВА)
      • Развитие коммуникативных навыков и речи
      • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
      • Ранняя помощь
      • Сенсорная интеграция
      • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
    • Групповые формы
      • «Группа адаптации детей к детскому саду»
      • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
      • «Кулинария»
      • «Литературная студия»
      • «МультСтудия»
      • «Нулевка»
      • «Репортаж»
      • «Рок-группа»
      • «Скауты»
      • «Социализация»
      • «Сенсомоторная адаптация»
      • «Творческие и ремесленные мастерские»
      • «Театр»
      • «Фольклорные и развивающие игры»
      • «Зеленые Мастерские»
    • Интенсив
    • Летний лагерь
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
    • Родительское направление
    • ДТСЗН
    НСМ Онлайн
    • НСМ Онлайн
    • Онлайн-мероприятия
    • Вебинары
    Наука и диагностика
    • Наука и диагностика
    • Диагностика
    • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
    • Наука
    • Результаты работы
    Учебный Центр
    • Учебный Центр
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости Учебного Центра
    • Образовательные программы
    • Помощь специалистам
    • Отзывы об Учебном Центре
    Доступная среда
    • Доступная среда
    • Система непрерывного сопровождения
    • Обеспечение условий доступности
    • Трудоустройство
    • Культура
    • Ясный язык
    • «Аутизм: Общение»
    • Тотальный тест «Доступная Среда»
    • «Академия Доступной Среды»
    Контакты
    Ещё
      Главная
      О центре
      • История центра
      • Документы и отчетность
      • Наша команда
        • Руководители и координаторы
        • Специалисты
        • Педагоги Учебного Центра
        • Международный экспертный совет
      • Творчество
      • Награды и отзывы
      • «Наш Солнечный Мир» без границ
      • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
      • Видео
      • СМИ о нас
      • Нам помогают
      • Как нам помочь
      Новости и...
      • Новости
      • Наши Солнечные Истории
      Аутизм
      • Аутизм
      • Международные документы
      • Книги
      Комплексная программа
      • Комплексная программа
      • Методы
        • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
        • Игровое взаимодействие
        • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
        • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
        • Музыкальные занятия
        • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
        • Прикладной анализ поведения (АВА)
        • Развитие коммуникативных навыков и речи
        • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
        • Ранняя помощь
        • Сенсорная интеграция
        • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
      • Групповые формы
        • «Группа адаптации детей к детскому саду»
        • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
        • «Кулинария»
        • «Литературная студия»
        • «МультСтудия»
        • «Нулевка»
        • «Репортаж»
        • «Рок-группа»
        • «Скауты»
        • «Социализация»
        • «Сенсомоторная адаптация»
        • «Творческие и ремесленные мастерские»
        • «Театр»
        • «Фольклорные и развивающие игры»
        • «Зеленые Мастерские»
      • Интенсив
      • Летний лагерь
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
      • Родительское направление
      • ДТСЗН
      НСМ Онлайн
      • НСМ Онлайн
      • Онлайн-мероприятия
      • Вебинары
      Наука и диагностика
      • Наука и диагностика
      • Диагностика
      • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
      • Наука
      • Результаты работы
      Учебный Центр
      • Учебный Центр
      • Сведения об образовательной организации
      • Новости Учебного Центра
      • Образовательные программы
      • Помощь специалистам
      • Отзывы об Учебном Центре
      Доступная среда
      • Доступная среда
      • Система непрерывного сопровождения
      • Обеспечение условий доступности
      • Трудоустройство
      • Культура
      • Ясный язык
      • «Аутизм: Общение»
      • Тотальный тест «Доступная Среда»
      • «Академия Доступной Среды»
      Контакты
      Ещё
        Записаться в центр
        Записаться в центр
        Заявка на обучение
        Оказать помощь
        Работодателям
        • Главная
        • О центре
          • Назад
          • О центре
          • История центра
          • Документы и отчетность
          • Наша команда
            • Назад
            • Наша команда
            • Руководители и координаторы
            • Специалисты
            • Педагоги Учебного Центра
            • Международный экспертный совет
          • Творчество
          • Награды и отзывы
          • «Наш Солнечный Мир» без границ
          • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
          • Видео
          • СМИ о нас
          • Нам помогают
          • Как нам помочь
        • Новости и...
          • Назад
          • Новости и...
          • Новости
          • Наши Солнечные Истории
        • Аутизм
          • Назад
          • Аутизм
          • Аутизм
          • Международные документы
          • Книги
        • Комплексная программа
          • Назад
          • Комплексная программа
          • Комплексная программа
          • Методы
            • Назад
            • Методы
            • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
            • Игровое взаимодействие
            • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
            • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
            • Музыкальные занятия
            • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
            • Прикладной анализ поведения (АВА)
            • Развитие коммуникативных навыков и речи
            • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
            • Ранняя помощь
            • Сенсорная интеграция
            • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
          • Групповые формы
            • Назад
            • Групповые формы
            • «Группа адаптации детей к детскому саду»
            • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
            • «Кулинария»
            • «Литературная студия»
            • «МультСтудия»
            • «Нулевка»
            • «Репортаж»
            • «Рок-группа»
            • «Скауты»
            • «Социализация»
            • «Сенсомоторная адаптация»
            • «Творческие и ремесленные мастерские»
            • «Театр»
            • «Фольклорные и развивающие игры»
            • «Зеленые Мастерские»
          • Интенсив
          • Летний лагерь
            • Назад
            • Летний лагерь
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
          • Родительское направление
          • ДТСЗН
        • НСМ Онлайн
          • Назад
          • НСМ Онлайн
          • НСМ Онлайн
          • Онлайн-мероприятия
          • Вебинары
        • Наука и диагностика
          • Назад
          • Наука и диагностика
          • Наука и диагностика
          • Диагностика
          • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
          • Наука
          • Результаты работы
        • Учебный Центр
          • Назад
          • Учебный Центр
          • Учебный Центр
          • Сведения об образовательной организации
          • Новости Учебного Центра
          • Образовательные программы
          • Помощь специалистам
          • Отзывы об Учебном Центре
        • Доступная среда
          • Назад
          • Доступная среда
          • Доступная среда
          • Система непрерывного сопровождения
          • Обеспечение условий доступности
          • Трудоустройство
          • Культура
          • Ясный язык
          • «Аутизм: Общение»
          • Тотальный тест «Доступная Среда»
          • «Академия Доступной Среды»
        • Контакты
        • 8 (495) 374-77-40
        Будьте на связи
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        info@solnechnymir.ru
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Я-Дзен
        • Telegram
        • Rutube
        • Главная
        • Все новости
        • «Наш Солнечный Мир» новости
        • Топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году

        Топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году

        26 декабря 2013
        С 2012 года Центр «Наш Солнечный Мир» является Primary Partner организации Autism Speaks в России и сегодня публикует статью с сайта www.autismspeaks.org о 10 самых передовых достижениях в области исследования аутизма в 2013 г.

        Основные события беспрецедентного года с точки зрения достижений в области диагностики, предупреждения и терапии аутизма и сопутствующих состояний.

        2013 год порадовал нас значительным продвижением в области исследований аутизма. Возросло количество исследований в области аутизма, освещаемых в СМИ. Большинство самых важных достижений года произошло с использованием новых технологий и на основе знаний, накопленных за годы инвестиций в фундаментальные исследования.

        Мы видим сдвиг в сторону исследовательских проектов, которые дают конкретные ответы на вопросы, как предупредить, диагностировать и разработать индивидуальный подход к терапии аутизма и сопутствующих состояний. Эти достижения отражают растущее понимание того, что аутизм – комплексное заболевание всего организма.

        Каждый год мы просим научных сотрудников Autism Speaks и научный совещательный комитет сделать обзор сотен исследований, которые были опубликованы в этом году. Из них выбирают десять самых значимых достижений в области аутизма.

        «Этот год подарил множество волнующих научных историй для обсуждения, и нам было трудно выделить из них 10 лучших», - сказал Роб Ринг, генеральный директор по науке Autism Speaks. - «Научные открытия в исследовании аутизма становятся все лучше и качественнее».

        Представляем вашему вниманию топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году:

        1.​ Определение всей последовательности генома способствует постановке диагноза и разработке индивидуальной терапии при аутизме.

        В июле первые результаты программы Autism Speaks «10K Autism Genomes Program» продемонстировали важность определения всей последовательности генома для создания беспрецендентного руководства по диагостике и разработке индивидуальной терапии при аутизме и сопутствующих состояних. 

        2.​ Определен самый ранний признак аутизма; потенциальное окно для самого раннего вмешательства.

        Исследователи провели высокотехнологическое исследование по отслеживанию взгляда, и выявили едва уловимое, но устойчивое снижение зрительного контакта у двухмесячных младенцев, у которых потом развивался аутизм.

        В случае подтверждения, открытие будет самым ранним биомаркером аутизма. Это позволит проводить самое раннее вмешательство, что в свою очередь позволит усовершенствовать подход для развития мозга, обучения и социальной адаптации. 

        3.​ Веское доказательство того, что фолиевая кислота в период внутриутробного развития может снизить риск развития аутизма.

        В феврале в журнале Американской медицинской ассоциации были опубликованы результаты большого исследования, показавшего что аутизм встречается реже среди детей, чьи матери принимали добавки с фолиевой кислотой в недели до и после зачатия. Это открытие предлагает женщинам безопасный и практичный способ снижения риска развития аутизма у ребенка. Однако, эффект может быть снижен у женщин с предрасположенностью к низкому уровню фолиевой кислоты. 

        4.​ Исследование генов при расстройствах нервного развития установило частичное совпадение условий при аутизме и Major Mental-Health Conditions

        В феврале результаты самого масштабного в истории генетического исследования расстройств нервного развития и психиатрических заболеваний показали много общего между аутизмом и СДВГ, биполярным расстройством, депрессией и шизофренией. Общих гена два, они отвечают за баланс уровня кальция в клетках мозга, это дает общее направление для разработки новых терапевтических подходов. 

        5.​ Новые инструменты дают возможность исследователям отслеживать активность генов, связанных с аутизмом.

        В ноябре две группы ученых независимо друг от друга опубликовали исследования, которые позволяют наиболее точно выявить специфические периоды развития мозга, когда генетические мутации могут привести к усилению риска развития аутизма. Исследования открыли удивительные совпадения — например, то, что многие гены, связанные с аутизмом, оказывают воздействие на на одни и те же маленькие участки проводящих путей мозга. Эти открытия дают новые важные направления для разработки будущих терапевтических подходов 

        6.​ «Оптимальные результаты» при аутизме редко, но бывают.

        В январе эпохальное исследование показало, что малая группа детей с аутизмом полностью восстановилась. Исследователями было задокументировано, что у этих детей были диагностированы серьезные аутистические симптомы, и ученые предположили, что интенсивное раннее вмешательство и билогические различия могут быть решающими для достижения «оптимального результата». 

        7.​ Вне генов аутизма: эпигенетические различия у идетичных близнецов.

        Изучая идентичных близнецов с разными диагнозами или разным уровнем тяжести симптомов аутизма, ученые выявили контрольную информацию, показывающую, как влияние окружающей среды может привести к аутизму или предотвратить его развитие. 

        8.​ Аутизм, длинные гены и связующие ДНК элементы

        В августе исследователи опубликовали ряд открытий, которые связывают аутизм с разрывами в очень длинных генах и энзимами, разрушающими их. Ученые начали поиск химических веществ, которые будут препятствовать работе этих важных энзимов (топоизомеразы). Это открытие может также помочь объяснить повышенный риск развития аутизма у поздних детей. 

        9.​ Масштабное исследование подтверждает связь нарушений функционирования желудочно-кишечного тракта с поведенческими проблемами у детей с аутизмом

        В ноябре результаты масштабного исследования, проведенного на группе детей с разными видами аутизма, подтвердили у них наличие большого процента желудочно-кишечных симптомов. Исследование также связывает проблемы ЖКТ с многими аутистическими симптомами, в том числе с отказом от социальных контактов и раздражительностью. Эти открытия легли в основу разработанных Autism Speaks терапевтических стандартов при аутизме, призывающих врачей искать и лечить симптомы желудочно-кишечных заболеваний у детей с аутизмом. 

        10.​ «Хорошая» бактерия избавляет подопытных мышей от аутоподобного поведения.

         Ученые на модели аутизма на мышах выяснили, что пробиотики, снижающие воспаление кишечника, также улучшают социальное поведение, сокращая повторяющееся поведение и признаки тревожности. Это исследование подтвердило идею о том, что воспаление кишечника может усугублять или даже являться причиной развития симптомов аутизма у людей. И это открывает нам путь к клиническим испытаниям, в результате которых появится пробиотик для детей с аутизмом и приблемами ЖКТ. 

        Последние новости
        27.06.2025
        ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 30.06 - 4.07 2025
        Ведущие специалисты Центра «Наш Солнечный Мир» продолжают цикл бесплатных онлайн лекций для родителей. Ближайшие встречи будут посвящены организации среды для совместного творчества и игровым занятиям дома, а также подготовке к школе, в частности обучению письму.
        Подробнее
        06.06.2025
        МАЙСКИЕ НОВОСТИ И ДИСКОТЕКА
        В «Нашем Солнечном Мире» прошёл заключительный в этом учебном году показ новостей и дискотека. Теперь мы будем вести репортажи из Летнего реабилитационно-оздоровительного интеграционного лагеря, который пройдёт уже 33-й раз!
        Подробнее
        06.06.2025
        ПРИГЛАШАЕМ НА КОНЦЕРТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
        Руководитель музыкального направления «Нашего Солнечного Мира», автор и исполнитель Анна Михайлова представляет песни собственного сочинения.
        Подробнее
        05.06.2025
        ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РЕАБИЛИТАЦИИ
        Единая информационная система позволит объединить усилия разных ведомств в поддержке людей с ментальными нарушениями, а в дальнейшем и другими формами инвалидности, на всех этапах жизни.
        Подробнее
        02.06.2025
        ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТЬМИ, ТОЛЬКО МАЛО КТО ОБ ЭТОМ ПОМНИТ
        К Международному Дню защиты детей философская сказка Антуана де Сент-Экзюпери на большой сцене «Нашего Солнечного Мира» напоминает об этом.
        Подробнее
        Все новости
        Вернуться
        Форма обратной связи
        Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Сообщение успешно отправлено

        Подписка
        на рассылку
        Подписаться
        О центре
        Новости
        Аутизм
        Комплексная программа
        НСМ онлайн
        Наука и диагностика
        Учебный Центр
        Доступная среда
        Контакты
        8 (495) 374-77-40
        Заказать звонок
        info@solnechnymir.ru
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        Мы в соцсетях
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Telegram
        • Telegram
        • Rutube
        127055, г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
        НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР 8 (495) 374-77-40

        © 2025 solnechnymir.ru
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        Просматривая этот сайт, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Принять
        Хотите помочь?

        Будем очень благодарны за помощь АНО «Наш Солнечный Мир»

        Оказать помощь