• ВКонтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Telegram
Заказать звонок
8 (495) 374-77-40
Главная
О центре
  • История центра
  • Документы и отчетность
  • Наша команда
    • Руководители и координаторы
    • Специалисты
    • Педагоги Учебного Центра
    • Международный экспертный совет
  • Творчество
  • Награды и отзывы
  • «Наш Солнечный Мир» без границ
  • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Нам помогают
  • Как нам помочь
Новости
Аутизм
  • Международные документы
  • Книги
Комплексная программа
  • Методы
    • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
    • Игровое взаимодействие
    • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
    • Развитие коммуникативных навыков и речи
    • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
    • Прикладной анализ поведения (АВА)
    • Музыкальные занятия
    • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
    • Фольклорные и развивающие игры
    • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
    • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
    • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
  • Проекты
    • Проект «Группа кратковременного пребывания»
    • Проект «Социализация»
    • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
    • Проект «Связь поколений»
    • Проект «Театр»
    • Проект «Юмор»
    • Проект «МультСтудия»
    • Проект «Цирк»
    • Проект «Репортаж»
    • Проект «Молодёжный клуб»
    • Проект «Скауты»
  • Интенсив
  • Летний лагерь
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
  • Родительское направление
  • ДТСЗН
  • Центр на Стромынке
НСМ Онлайн
  • Онлайн-мероприятия
  • Вебинары
Наука и диагностика
  • Диагностика
  • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
  • Наука
  • Результаты работы
Учебный Центр
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости Учебного Центра
  • Образовательные программы
  • Помощь специалистам
  • Отзывы об Учебном Центре
  • Площадка автовебинаров
Доступная среда
  • Доступная среда
  • Система непрерывного сопровождения
  • Обеспечение условий доступности
  • Трудоустройство
  • Культура
  • Ясный язык
  • «Аутизм: Общение»
  • Тотальный тест «Доступная Среда»
  • "Академия Доступной Среды"
Контакты
Ещё
    АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
    Работодателям
    Оказать помощь
    Записаться в центр
    Заявка на обучение
    Главная
    О центре
    • История центра
    • Документы и отчетность
    • Наша команда
      • Руководители и координаторы
      • Специалисты
      • Педагоги Учебного Центра
      • Международный экспертный совет
    • Творчество
    • Награды и отзывы
    • «Наш Солнечный Мир» без границ
    • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
    • Видео
    • СМИ о нас
    • Нам помогают
    • Как нам помочь
    Новости
    Аутизм
    • Международные документы
    • Книги
    Комплексная программа
    • Методы
      • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
      • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
      • Игровое взаимодействие
      • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
      • Развитие коммуникативных навыков и речи
      • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
      • Прикладной анализ поведения (АВА)
      • Музыкальные занятия
      • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
      • Фольклорные и развивающие игры
      • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
      • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
      • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
    • Проекты
      • Проект «Группа кратковременного пребывания»
      • Проект «Социализация»
      • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
      • Проект «Связь поколений»
      • Проект «Театр»
      • Проект «Юмор»
      • Проект «МультСтудия»
      • Проект «Цирк»
      • Проект «Репортаж»
      • Проект «Молодёжный клуб»
      • Проект «Скауты»
    • Интенсив
    • Летний лагерь
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
    • Родительское направление
    • ДТСЗН
    • Центр на Стромынке
    НСМ Онлайн
    • Онлайн-мероприятия
    • Вебинары
    Наука и диагностика
    • Диагностика
    • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
    • Наука
    • Результаты работы
    Учебный Центр
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости Учебного Центра
    • Образовательные программы
    • Помощь специалистам
    • Отзывы об Учебном Центре
    • Площадка автовебинаров
    Доступная среда
    • Доступная среда
    • Система непрерывного сопровождения
    • Обеспечение условий доступности
    • Трудоустройство
    • Культура
    • Ясный язык
    • «Аутизм: Общение»
    • Тотальный тест «Доступная Среда»
    • "Академия Доступной Среды"
    Контакты
    Ещё
      Главная
      О центре
      • История центра
      • Документы и отчетность
      • Наша команда
        • Руководители и координаторы
        • Специалисты
        • Педагоги Учебного Центра
        • Международный экспертный совет
      • Творчество
      • Награды и отзывы
      • «Наш Солнечный Мир» без границ
      • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
      • Видео
      • СМИ о нас
      • Нам помогают
      • Как нам помочь
      Новости
      Аутизм
      • Международные документы
      • Книги
      Комплексная программа
      • Методы
        • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
        • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
        • Игровое взаимодействие
        • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
        • Развитие коммуникативных навыков и речи
        • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
        • Прикладной анализ поведения (АВА)
        • Музыкальные занятия
        • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
        • Фольклорные и развивающие игры
        • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
        • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
        • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
      • Проекты
        • Проект «Группа кратковременного пребывания»
        • Проект «Социализация»
        • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
        • Проект «Связь поколений»
        • Проект «Театр»
        • Проект «Юмор»
        • Проект «МультСтудия»
        • Проект «Цирк»
        • Проект «Репортаж»
        • Проект «Молодёжный клуб»
        • Проект «Скауты»
      • Интенсив
      • Летний лагерь
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
      • Родительское направление
      • ДТСЗН
      • Центр на Стромынке
      НСМ Онлайн
      • Онлайн-мероприятия
      • Вебинары
      Наука и диагностика
      • Диагностика
      • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
      • Наука
      • Результаты работы
      Учебный Центр
      • Сведения об образовательной организации
      • Новости Учебного Центра
      • Образовательные программы
      • Помощь специалистам
      • Отзывы об Учебном Центре
      • Площадка автовебинаров
      Доступная среда
      • Доступная среда
      • Система непрерывного сопровождения
      • Обеспечение условий доступности
      • Трудоустройство
      • Культура
      • Ясный язык
      • «Аутизм: Общение»
      • Тотальный тест «Доступная Среда»
      • "Академия Доступной Среды"
      Контакты
      Ещё
        Записаться в центр
        Заявка на обучение
        Записаться в центр
        Оказать помощь
        Работодателям
        • Главная
        • О центре
          • Назад
          • О центре
          • История центра
          • Документы и отчетность
          • Наша команда
            • Назад
            • Наша команда
            • Руководители и координаторы
            • Специалисты
            • Педагоги Учебного Центра
            • Международный экспертный совет
          • Творчество
          • Награды и отзывы
          • «Наш Солнечный Мир» без границ
          • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
          • Видео
          • СМИ о нас
          • Нам помогают
          • Как нам помочь
        • Новости
        • Аутизм
          • Назад
          • Аутизм
          • Международные документы
          • Книги
        • Комплексная программа
          • Назад
          • Комплексная программа
          • Методы
            • Назад
            • Методы
            • Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
            • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
            • Игровое взаимодействие
            • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
            • Развитие коммуникативных навыков и речи
            • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
            • Прикладной анализ поведения (АВА)
            • Музыкальные занятия
            • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
            • Фольклорные и развивающие игры
            • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
            • Творческие студии и мастерские (живопись, керамика, ткачество, столярное дело)
            • Использование компьютера как средства для развития мышления и альтернативной коммуникации
          • Проекты
            • Назад
            • Проекты
            • Проект «Группа кратковременного пребывания»
            • Проект «Социализация»
            • Проект «Центр поддержки людей с синдромом Аспергера и высоко функциональным аутизмом»
            • Проект «Связь поколений»
            • Проект «Театр»
            • Проект «Юмор»
            • Проект «МультСтудия»
            • Проект «Цирк»
            • Проект «Репортаж»
            • Проект «Молодёжный клуб»
            • Проект «Скауты»
          • Интенсив
          • Летний лагерь
            • Назад
            • Летний лагерь
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
          • Родительское направление
          • ДТСЗН
          • Центр на Стромынке
        • НСМ Онлайн
          • Назад
          • НСМ Онлайн
          • Онлайн-мероприятия
          • Вебинары
        • Наука и диагностика
          • Назад
          • Наука и диагностика
          • Диагностика
          • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
          • Наука
          • Результаты работы
        • Учебный Центр
          • Назад
          • Учебный Центр
          • Сведения об образовательной организации
          • Новости Учебного Центра
          • Образовательные программы
          • Помощь специалистам
          • Отзывы об Учебном Центре
          • Площадка автовебинаров
        • Доступная среда
          • Назад
          • Доступная среда
          • Доступная среда
          • Система непрерывного сопровождения
          • Обеспечение условий доступности
          • Трудоустройство
          • Культура
          • Ясный язык
          • «Аутизм: Общение»
          • Тотальный тест «Доступная Среда»
          • "Академия Доступной Среды"
        • Контакты
        • 8 (495) 374-77-40
        Будьте на связи
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        info@solnechnymir.ru
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Я-Дзен
        • Telegram
        • Главная
        • Все новости
        • «Наш Солнечный Мир» новости
        • Топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году

        Топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году

        26 декабря 2013
        С 2012 года Центр «Наш Солнечный Мир» является Primary Partner организации Autism Speaks в России и сегодня публикует статью с сайта www.autismspeaks.org о 10 самых передовых достижениях в области исследования аутизма в 2013 г.

        Основные события беспрецедентного года с точки зрения достижений в области диагностики, предупреждения и терапии аутизма и сопутствующих состояний.

        2013 год порадовал нас значительным продвижением в области исследований аутизма. Возросло количество исследований в области аутизма, освещаемых в СМИ. Большинство самых важных достижений года произошло с использованием новых технологий и на основе знаний, накопленных за годы инвестиций в фундаментальные исследования.

        Мы видим сдвиг в сторону исследовательских проектов, которые дают конкретные ответы на вопросы, как предупредить, диагностировать и разработать индивидуальный подход к терапии аутизма и сопутствующих состояний. Эти достижения отражают растущее понимание того, что аутизм – комплексное заболевание всего организма.

        Каждый год мы просим научных сотрудников Autism Speaks и научный совещательный комитет сделать обзор сотен исследований, которые были опубликованы в этом году. Из них выбирают десять самых значимых достижений в области аутизма.

        «Этот год подарил множество волнующих научных историй для обсуждения, и нам было трудно выделить из них 10 лучших», - сказал Роб Ринг, генеральный директор по науке Autism Speaks. - «Научные открытия в исследовании аутизма становятся все лучше и качественнее».

        Представляем вашему вниманию топ 10 достижений в исследовании аутизма в 2013 году:

        1.​ Определение всей последовательности генома способствует постановке диагноза и разработке индивидуальной терапии при аутизме.

        В июле первые результаты программы Autism Speaks «10K Autism Genomes Program» продемонстировали важность определения всей последовательности генома для создания беспрецендентного руководства по диагостике и разработке индивидуальной терапии при аутизме и сопутствующих состояних. 

        2.​ Определен самый ранний признак аутизма; потенциальное окно для самого раннего вмешательства.

        Исследователи провели высокотехнологическое исследование по отслеживанию взгляда, и выявили едва уловимое, но устойчивое снижение зрительного контакта у двухмесячных младенцев, у которых потом развивался аутизм.

        В случае подтверждения, открытие будет самым ранним биомаркером аутизма. Это позволит проводить самое раннее вмешательство, что в свою очередь позволит усовершенствовать подход для развития мозга, обучения и социальной адаптации. 

        3.​ Веское доказательство того, что фолиевая кислота в период внутриутробного развития может снизить риск развития аутизма.

        В феврале в журнале Американской медицинской ассоциации были опубликованы результаты большого исследования, показавшего что аутизм встречается реже среди детей, чьи матери принимали добавки с фолиевой кислотой в недели до и после зачатия. Это открытие предлагает женщинам безопасный и практичный способ снижения риска развития аутизма у ребенка. Однако, эффект может быть снижен у женщин с предрасположенностью к низкому уровню фолиевой кислоты. 

        4.​ Исследование генов при расстройствах нервного развития установило частичное совпадение условий при аутизме и Major Mental-Health Conditions

        В феврале результаты самого масштабного в истории генетического исследования расстройств нервного развития и психиатрических заболеваний показали много общего между аутизмом и СДВГ, биполярным расстройством, депрессией и шизофренией. Общих гена два, они отвечают за баланс уровня кальция в клетках мозга, это дает общее направление для разработки новых терапевтических подходов. 

        5.​ Новые инструменты дают возможность исследователям отслеживать активность генов, связанных с аутизмом.

        В ноябре две группы ученых независимо друг от друга опубликовали исследования, которые позволяют наиболее точно выявить специфические периоды развития мозга, когда генетические мутации могут привести к усилению риска развития аутизма. Исследования открыли удивительные совпадения — например, то, что многие гены, связанные с аутизмом, оказывают воздействие на на одни и те же маленькие участки проводящих путей мозга. Эти открытия дают новые важные направления для разработки будущих терапевтических подходов 

        6.​ «Оптимальные результаты» при аутизме редко, но бывают.

        В январе эпохальное исследование показало, что малая группа детей с аутизмом полностью восстановилась. Исследователями было задокументировано, что у этих детей были диагностированы серьезные аутистические симптомы, и ученые предположили, что интенсивное раннее вмешательство и билогические различия могут быть решающими для достижения «оптимального результата». 

        7.​ Вне генов аутизма: эпигенетические различия у идетичных близнецов.

        Изучая идентичных близнецов с разными диагнозами или разным уровнем тяжести симптомов аутизма, ученые выявили контрольную информацию, показывающую, как влияние окружающей среды может привести к аутизму или предотвратить его развитие. 

        8.​ Аутизм, длинные гены и связующие ДНК элементы

        В августе исследователи опубликовали ряд открытий, которые связывают аутизм с разрывами в очень длинных генах и энзимами, разрушающими их. Ученые начали поиск химических веществ, которые будут препятствовать работе этих важных энзимов (топоизомеразы). Это открытие может также помочь объяснить повышенный риск развития аутизма у поздних детей. 

        9.​ Масштабное исследование подтверждает связь нарушений функционирования желудочно-кишечного тракта с поведенческими проблемами у детей с аутизмом

        В ноябре результаты масштабного исследования, проведенного на группе детей с разными видами аутизма, подтвердили у них наличие большого процента желудочно-кишечных симптомов. Исследование также связывает проблемы ЖКТ с многими аутистическими симптомами, в том числе с отказом от социальных контактов и раздражительностью. Эти открытия легли в основу разработанных Autism Speaks терапевтических стандартов при аутизме, призывающих врачей искать и лечить симптомы желудочно-кишечных заболеваний у детей с аутизмом. 

        10.​ «Хорошая» бактерия избавляет подопытных мышей от аутоподобного поведения.

         Ученые на модели аутизма на мышах выяснили, что пробиотики, снижающие воспаление кишечника, также улучшают социальное поведение, сокращая повторяющееся поведение и признаки тревожности. Это исследование подтвердило идею о том, что воспаление кишечника может усугублять или даже являться причиной развития симптомов аутизма у людей. И это открывает нам путь к клиническим испытаниям, в результате которых появится пробиотик для детей с аутизмом и приблемами ЖКТ. 

        Последние новости
        01.10.2023
        МУЗЫКА – ЭТО КОСМОС!
        1 октября – Международный День музыки. В «Нашем Солнечном Мире»® музыка – важнейший элемент комплексной программы реабилитации. Песни и инструментальные мелодии звучат как на индивидуальных занятиях, так и в групповых проектах. В Центре с успехом проходят творческие вечера артистов оркестра Большого театра, музыкантов-волонтёров и наших педагогов
        Подробнее
        28.09.2023
        ПУЛЬС НАУЧНОЙ ЖИЗНИ БЬËТСЯ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ
        Важнейшие научные форумы, посвящённые исследованиям в области высшей нервной деятельности и в области реабилитации принимает Санкт-Петербург. Руководитель «Нашего Солнечного Мира»® Игорь Шпицберг поделился многолетним опытом работы Центра и выслушал коллег.
        Подробнее
        19.09.2023
        СТУДЕНТЫ, МАСТЕРА И ПРОСТО ХОРОШИЕ ЛЮДИ
        Участники проекта Социализация «Нашего Солнечного Мира»® поступают в колледжи, работают в специализированных мастерских и не только, а главное – находят в Центре понимание, свой круг общения и друзей, осваивают бытовые навыки и занимаются творчеством.
        Подробнее
        06.09.2023
        КОМБУЧА – ЭТО ИМБА. ГО С НЕЙ ЧИЛИТЬ!
        Не поняли? Не находите общий язык с ребёнком? Читайте Родительский дайджест «Нашего Солнечного Мира»® – узнаете о чём это и ещё много-много всего интересного!
        Подробнее
        05.09.2023
        ПОМОГАЮТ ПОМОГАТЬ
        Сегодня – Международный день благотворительности (учреждён Генеральной ассамблеей ООН). Впервые его отметили ровно 10 лет назад. Дата пятое сентября выбрана, как дань памяти Лауреату Нобелевской премии, гуманисту Матери Терезе, она приурочена ко дню её кончины в 1997 году.
        Подробнее
        Все новости
        Вернуться
        Форма обратной связи
        Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
        Передвиньте ползунок вправо для верификации
        Подписка
        на рассылку
        Подписаться
        О центре
        Новости
        Аутизм
        Комплексная программа
        НСМ онлайн
        Наука и диагностика
        Учебный Центр
        Доступная среда
        Контакты
        8 (495) 374-77-40
        Заказать звонок
        info@solnechnymir.ru
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        Мы в соцсетях
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Telegram
        • Telegram
        127055, г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
        НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР 8 (495) 374-77-40

        © 2023 solnechnymir.ru
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности  Принять
        Хотите помочь?

        Будем очень благодарны за помощь АНО «Наш Солнечный Мир»

        Оказать помощь Подписаться на новости