Описание

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности.
На занятиях решаются следующие задачи:
- Развитие восприятия: зрительного, слухового, тактильного, двигательного;
- Развитие памяти: зрительной, слуховой( в том числе и слухоречевой как основа формирования пассивного словаря), двигательной;
- Развитие произвольного внимания, как основы успешности реабилитационных мероприятий;
- Развитие произвольной деятельности- формирование мотивации, удержание задачи, оценка результата деятельности;
- Развитие мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение, классификация, умозаключения и т.п.;
- Расширение сведений об окружающем мире - формирование импрессивного словаря, активизация собственной речи ребенка.