![Метод. Прикладной анализ поведения (АВА) Метод. Прикладной анализ поведения (АВА)](/upload/iblock/f5b/f5b5da9536945389f1c10a854e138e17.jpg)
![Метод. Прикладной анализ поведения (АВА) Метод. Прикладной анализ поведения (АВА)](/upload/iblock/af4/af47d09da4da9e39f97255de8646e200.jpg)
![Метод. Прикладной анализ поведения (АВА) Метод. Прикладной анализ поведения (АВА)](/upload/iblock/d02/d02009c44ce959a36f0447f18552875c.jpg)
![Метод. Прикладной анализ поведения (АВА) Метод. Прикладной анализ поведения (АВА)](/upload/iblock/be2/be2695117d8f1eed1188f2a3de656217.jpg)
![Метод. Прикладной анализ поведения (АВА) Метод. Прикладной анализ поведения (АВА)](/upload/iblock/c23/c232899084f580b236ac8a4608e4eade.jpg)
Направление прикладного анализа поведения (англ. Applied Behavior Analysis) - АВА ищет взаимосвязь между поведением и влияющими на него факторами в окружающей среде с тем, чтобы, изменяя данные факторы, изменить поведение.
Метод направлен на формирование у ребенка социально приемлемых форм поведение, функциональных навыков, коммуникации, навыков самопомощи, формирование учебного поведения. А так же коррекция нежелательных видов повеления.
Для каждого ребенка выстраивается индивидуальный план коррекции. Основная и самая радикальная идея АВА - поиск и выявление причины нежелательного поведения. Вторая основополагающая идея АВА - это структурированное обучение навыкам (формирование навыков в соответствии с четкими правилами). Применение принципов АВА позволяет добиваться успехов последовательно и предсказуемо. Это делает обучение ребенка эффективном вне зависимости от уровня развития или тяжести аутистических симптомов.