Описание
/ 15
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/ea4/ea463d5a11dc8661f6025d44da6a1cc1.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/ef7/ef756167ce635594cf882211d91e48fe.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/8e7/8e722262a4a850fc5fdb0d5f536d7a4a.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/789/789560e2e83dde9ec0af7ee5e15613ce.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/96b/96b6f068df4ae8aaffb17f1f49dc4afc.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/226/2267612ca57043986bbcded79b3b2467.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/30f/30f35ccb80ccc54d1c4b35307793adbc.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/8ca/8cadffbf6c989457276093174b9a5745.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/239/2397e0a6b685e7fae1973defec522b59.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/6fb/6fbffb249b4ad34ae95bff90d5eb73d5.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/836/8363229ae2a9b990fdf8e97e76c6d456.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/0e0/0e05def1565bfc30d2a663b69616c2e4.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/5a7/7sr434orbjugop7kt6zkq1og8eyrcbem.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/085/z4rn0qvqsvofvc1nj72fefgr1qvn0cgq.jpg)
![Метод. Музыкальные занятия Метод. Музыкальные занятия](/upload/iblock/ed7/t0kwi2vfska5n4veowjd5cdlwh6ovho0.jpg)
"Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его."
Ромен Роллан
Давно известно, что музыка оказывает стимулирующее действие на настроение и эмоции человека.
Весьма сильное влияние музыка оказывает на детей с особенностями развития. Для каждого ребенка занятия составляются индивидуально, с учетом его личностных и возрастных особенностей.
На занятиях устанавливается доверительный контакт – дети смотрят педагогу в глаза, радуются при звуках любимой мелодии, вместе играют на музыкальных инструментах, совместно с педагогом танцуют под ритмичную музыку, что способствует развитию внимания, памяти, чувства ритма, координации и точности движений, улучшению социальных взаимодействий.
Замечено, что ребенок, вначале относящийся ко всему новому с недоверием и опаской, через некоторое время занятий раскрепощается, перестает бояться громких звуков, а также начинает осознавать, как самому регулировать их громкость при игре на музыкальных инструментах.
Дети не только слушают полюбившиеся песни, но и подпевают или подзвучивают их голосом, а также учатся играть на трещотках, бубнах, маракасах, ксилофоне и металлофоне, колокольчиках, бубенцах, гуслях, свистульках, ложках и др. На занятия привносится элемент сказки – плавание по волшебным морям, встречи со зверями кукольного театра.
Музыкальные занятия улучшают эмоциональное состояние ребенка и его самоконтроль. Кроме этого, благодаря задействованию во время занятия обеих рук, улучшается межполушарное взаимодействие, способствующее полноценному обмену информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему.
Более взрослые дети обучаются игре на ударных, духовых и аккордеоне под руководством настоящего мастера. Они не только осваивают игру на музыкальных инструментах, но и выступают на концертах со своими номерами, что способствует развитию уверенности в себе и творческой самореализации.
Ссылки по теме:
- Выступление Андрея Голикова на концерте Graeme Mackay (видео)
- Музыкальное поздравление молодёжного клуба с Новым 2012 годом (видео)