12 января 2012
С 30 января по 11 февраля в г. Москве, при безвозмездной поддержке Центра "Наш Солнечный Мир", состоятся семинары по обучению основам метода коррекции состояния детей с аутизмом с использованием поведенческого анализа (АВА).
С 30 января по 11 февраля в г. Москве, при безвозмездной поддержке Центра "Наш Солнечный Мир", состоятся семинары по обучению основам метода коррекции состояния детей с аутизмом с использованием поведенческого анализа (АВА).
Ведущая семинаров - Юлия Эрц, сертифицированный поведенческий аналитик, МА, ВСВА.
30, 31 января и 1 февраля 2012 г. - семинар по альтернативной коммуникации.
Программа семинара:
"Как подтолкнуть развитие речи у аутичного ребенка? Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия"
Практический семинар для родителей и специалистов.
Даты и темы семинара:
30-го января, с 16.00 до 20.00:
Семинар проводится в помещении Центра "Наш Солнечный Мир" по адресу: г. Москва, парк Сокольники, 1-ый Лучевой просек, д.3
2 - 11 февраля - очный курс "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и методы работы с детьми с диагнозом РДА"
На очном курсе студенты не только обучаются базисным принципам поведения и методологии АВА, но и практикуются в применении данных методов. Курс содержит практические упражнения по анализу поведения, анализу видео-примеров, а также упражнения для практики применения методов обучения различных навыков - речевых и академических, навыков самостоятельности, моторики и социального взаимодействия.
По окончании очных первого и второго обучающего курсов участники, успешно окончившие обучение и прошедшие итоговый экзамен, получают свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Слушатели, окончившие очный курс и успешно сдавшие экзамен, при желании, смогут получить работу в рамках ABA-проекта под руководством Юлии Эрц на базе Учреждения "Наш Солнечный Мир".
Обучение с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед, воскресенье (5-е февраля) - выходной.
Место проведения - г. Москва, М.Сухаревский переулок, д.6, (м. "Трубная", "Цветной бульвар").
Содержание курса:
7 обучающих разделов, содержащих лекции, презентации Power Point, видеоролики, и вопросы для активного участия слушателей (Active Student Responses), а также практические упражнения в классе.
Всего 55 академических часов.
Сопроводительные материалы на английском языке для подготовки к международному сертификационному экзамену - ВСаВА и ВСВА, а также вопросы для тренировки - на английском языке (будут расположены на сайте www.btt-courses.com).
Экзамен в форме теста.
Программа курса:
1. Стандарты профессиональной практики в области АВА
· Обязанности практикующего специалиста в области АВА
2. Поведение и окружающая среда
· Определение поведения и реакций
· Определение стимулов в окружающей среде.
· Базисные принципы обучения
· Парадигма оперантного обусловления
3. Поведенческая программа раннего интенсивного вмешательства для детей с аутизмом
· Особенности обучения детей с аутизмом
· Разновидности обучающих программ.
· Этапы работы по программе АВА.
4.Базисные методы обучения
· Определение мотивационных факторов.
· Правильное использование инструкций.
· Использование подсказок - Prompting.
· Формирование поведения - Shaping.
· Обучение цепочек поведения - Chaining.
· Различие стимулов – Discrimination training.
· Обучение с помощью отдельных блоков – Discrete Trial Teaching.
· Случайное обучение – Incidental Teaching.
· Правильное использование процессов усиления поведения
· Мониторинг и запись данных в таблицы
5. Процедуры для уменьшения и коррекции нежелательного поведения
· Ознакомление с функциональным анализом поведения
· Анализ записи данных
· Проактивные методы коррекции
· Процедуры дифференциального усиления
· Реактивные методы коррекции
· Правила профессиональной этики.
6. Определения и характеристики дисциплины АВА
· Развитие поведенческого анализа
· Экспериментальный Анализ Поведения
· Ключевые события в истории
· Прикладной Анализ Поведения - определение
· 7 характеристик АВА
7. Заключение, подведение итогов и подготовка к экзамену.
Групповые супервизии для ранее обучавшихся студентов:
2,4,6,8 февраля - с 17.00 до 19.00
Место проведения - г. Москва, М.Сухаревский переулок, д.6, (м. "Трубная", "Цветной бульвар").
Условия участия в семинарах и запись по эл. почте: yuliaerz@gmail.com или телефонам: +7(915) 002-88-98; +7(903)668-93-45; +7(499)268-02-06.
30, 31 января и 1 февраля 2012 г. - семинар по альтернативной коммуникации.
Программа семинара:
"Как подтолкнуть развитие речи у аутичного ребенка? Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия"
Практический семинар для родителей и специалистов.
Даты и темы семинара:
30-го января, с 16.00 до 20.00:
- Особенности речевого развития у детей с аутизмом
- Поведенческий анализ речевого поведения
- Виды альтернативной и вспомогательной коммуникации
- Этапы обучения речевым навыкам
- Практика обучения альтернативным методам коммуникации - работа с детьми (с 17.00 до 19.00)
- Обсуждение и обратная связь (с 19.00 до 20.00)
- Практика обучения альтернативным методам коммуникации - работа с детьми (с 17.00 до 19.00)
- Обсуждение и обратная связь (с 19.00 до 20.00)
Семинар проводится в помещении Центра "Наш Солнечный Мир" по адресу: г. Москва, парк Сокольники, 1-ый Лучевой просек, д.3
2 - 11 февраля - очный курс "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и методы работы с детьми с диагнозом РДА"
На очном курсе студенты не только обучаются базисным принципам поведения и методологии АВА, но и практикуются в применении данных методов. Курс содержит практические упражнения по анализу поведения, анализу видео-примеров, а также упражнения для практики применения методов обучения различных навыков - речевых и академических, навыков самостоятельности, моторики и социального взаимодействия.
По окончании очных первого и второго обучающего курсов участники, успешно окончившие обучение и прошедшие итоговый экзамен, получают свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Слушатели, окончившие очный курс и успешно сдавшие экзамен, при желании, смогут получить работу в рамках ABA-проекта под руководством Юлии Эрц на базе Учреждения "Наш Солнечный Мир".
Обучение с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед, воскресенье (5-е февраля) - выходной.
Место проведения - г. Москва, М.Сухаревский переулок, д.6, (м. "Трубная", "Цветной бульвар").
Содержание курса:
7 обучающих разделов, содержащих лекции, презентации Power Point, видеоролики, и вопросы для активного участия слушателей (Active Student Responses), а также практические упражнения в классе.
Всего 55 академических часов.
Сопроводительные материалы на английском языке для подготовки к международному сертификационному экзамену - ВСаВА и ВСВА, а также вопросы для тренировки - на английском языке (будут расположены на сайте www.btt-courses.com).
Экзамен в форме теста.
Программа курса:
1. Стандарты профессиональной практики в области АВА
· Обязанности практикующего специалиста в области АВА
2. Поведение и окружающая среда
· Определение поведения и реакций
· Определение стимулов в окружающей среде.
· Базисные принципы обучения
· Парадигма оперантного обусловления
3. Поведенческая программа раннего интенсивного вмешательства для детей с аутизмом
· Особенности обучения детей с аутизмом
· Разновидности обучающих программ.
· Этапы работы по программе АВА.
4.Базисные методы обучения
· Определение мотивационных факторов.
· Правильное использование инструкций.
· Использование подсказок - Prompting.
· Формирование поведения - Shaping.
· Обучение цепочек поведения - Chaining.
· Различие стимулов – Discrimination training.
· Обучение с помощью отдельных блоков – Discrete Trial Teaching.
· Случайное обучение – Incidental Teaching.
· Правильное использование процессов усиления поведения
· Мониторинг и запись данных в таблицы
5. Процедуры для уменьшения и коррекции нежелательного поведения
· Ознакомление с функциональным анализом поведения
· Анализ записи данных
· Проактивные методы коррекции
· Процедуры дифференциального усиления
· Реактивные методы коррекции
· Правила профессиональной этики.
6. Определения и характеристики дисциплины АВА
· Развитие поведенческого анализа
· Экспериментальный Анализ Поведения
· Ключевые события в истории
· Прикладной Анализ Поведения - определение
· 7 характеристик АВА
7. Заключение, подведение итогов и подготовка к экзамену.
Групповые супервизии для ранее обучавшихся студентов:
2,4,6,8 февраля - с 17.00 до 19.00
Место проведения - г. Москва, М.Сухаревский переулок, д.6, (м. "Трубная", "Цветной бульвар").
Условия участия в семинарах и запись по эл. почте: yuliaerz@gmail.com или телефонам: +7(915) 002-88-98; +7(903)668-93-45; +7(499)268-02-06.
Последние новости
Все новости