15 января 2013
С 4 по 12 февраля 2013 г. в Москве, при безвозмездной поддержке Центра "Наш Солнечный Мир", пройдёт первый модуль очной программы обучения для работы с детьми с аутизмом "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для коррекции поведения"
С 4 по 12 февраля 2013 г. в Москве, при безвозмездной поддержке Центра "Наш Солнечный Мир", пройдёт первый модуль очной программы обучения для работы с детьми с аутизмом "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для коррекции поведения"
Автор курсов и лектор - Юлия Эрц, сертифицированный поведенческий аналитик, МА, ВСВА
Курс "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для коррекции поведения" включает основные характеристики метода АВА для реабилитации детей с аутизмом, и описание базисных принципов прикладного анализа поведения для коррекции поведения, методов обучения, методов оценки мотивационных факторов, сбора и регистрации данных, а так же вопросы профессиональной этики.
Курс включает как обучение в аудитории, так и практический тренинг. В ходе тренинга участники будут практиковаться в применении поведенческих методов работы с детьми с аутизмом:
• правильная подача инструкций и использование подсказок;
• техника применение метода DTT (обучение отдельными блоками);
• техника применения метода Incidental Teaching (случайное обучение);
• техника построения и обучения цепочек поведения;
• обучение речевым навыкам;
• коррекция нежелательного поведения.
Участники курса смогут начать применять поведенческие методы обучения уже сразу после окончания курса и совмещать их с классическими методами коррекционной педагогики.
Таким образом, включение метода АВА в программу реабилитации ребенка сможет привести процесс реабилитации к наилучшим результатам, и помочь аутичному ребенку приобрести необходимые навыки - речи, общения, самопомощи и гигиены, улучшить когнитивные процессы и скорректировать проблемы в поведении.
Знание поведенческой терапии позволяет лучше понимать поведение аутичного ребенка, корректировать поведенческие проблемы более эффективно, обучать полезным и функциональным навыкам, для того чтобы помочь ему достойно сосуществовать в социуме. АВА метод является единственным реабилитационным методом, чья эффективность для реабилитации детей с аутизмом доказана в научной литературе. Данный метод широко применяется во всем мире, и поведенческое вмешательство в раннем возрасте приводит к наилучшим показателям для коррекции аутизма.
Подробную информацию об АВА Вы можете найти на сайтах:
www.aba-kurs.com
www.autism-aba.blogspot.ru
Слушатели, окончившие очные курсы и успешно сдавшие экзамен, при желании, смогут получить работу в рамках ABA-проекта под руководством Юлии Эрц на базе Учреждения "Наш Солнечный Мир".
Расписание занятий:
4-9 февраля - с 10.00 до 16.00
12 февраля - экзамен
Общий объем курса – 55 часов.
Место проведения занятий:
М. Сухаревский переулок дом 6, метро "Цветной бульвар" или "Трубная", в аудитории "Исскусство тренинга", Московский Психолого-Педагогический Институт Воспитания.
По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: yuliaerz@gmail.com, www.aba-kurs.com или телефонам: +7(499)268-02-06 (Елена, администратор “Нашего Солнечного Мира”), +7(926)654-95-37 (Наталья Малинова, координатор АВА-проекта), +972508101273 (Юлия Эрц, Израиль)
Курс "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для коррекции поведения" включает основные характеристики метода АВА для реабилитации детей с аутизмом, и описание базисных принципов прикладного анализа поведения для коррекции поведения, методов обучения, методов оценки мотивационных факторов, сбора и регистрации данных, а так же вопросы профессиональной этики.
Курс включает как обучение в аудитории, так и практический тренинг. В ходе тренинга участники будут практиковаться в применении поведенческих методов работы с детьми с аутизмом:
• правильная подача инструкций и использование подсказок;
• техника применение метода DTT (обучение отдельными блоками);
• техника применения метода Incidental Teaching (случайное обучение);
• техника построения и обучения цепочек поведения;
• обучение речевым навыкам;
• коррекция нежелательного поведения.
Участники курса смогут начать применять поведенческие методы обучения уже сразу после окончания курса и совмещать их с классическими методами коррекционной педагогики.
Таким образом, включение метода АВА в программу реабилитации ребенка сможет привести процесс реабилитации к наилучшим результатам, и помочь аутичному ребенку приобрести необходимые навыки - речи, общения, самопомощи и гигиены, улучшить когнитивные процессы и скорректировать проблемы в поведении.
Знание поведенческой терапии позволяет лучше понимать поведение аутичного ребенка, корректировать поведенческие проблемы более эффективно, обучать полезным и функциональным навыкам, для того чтобы помочь ему достойно сосуществовать в социуме. АВА метод является единственным реабилитационным методом, чья эффективность для реабилитации детей с аутизмом доказана в научной литературе. Данный метод широко применяется во всем мире, и поведенческое вмешательство в раннем возрасте приводит к наилучшим показателям для коррекции аутизма.
Подробную информацию об АВА Вы можете найти на сайтах:
www.aba-kurs.com
www.autism-aba.blogspot.ru
Слушатели, окончившие очные курсы и успешно сдавшие экзамен, при желании, смогут получить работу в рамках ABA-проекта под руководством Юлии Эрц на базе Учреждения "Наш Солнечный Мир".
Расписание занятий:
4-9 февраля - с 10.00 до 16.00
12 февраля - экзамен
Общий объем курса – 55 часов.
Место проведения занятий:
М. Сухаревский переулок дом 6, метро "Цветной бульвар" или "Трубная", в аудитории "Исскусство тренинга", Московский Психолого-Педагогический Институт Воспитания.
По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: yuliaerz@gmail.com, www.aba-kurs.com или телефонам: +7(499)268-02-06 (Елена, администратор “Нашего Солнечного Мира”), +7(926)654-95-37 (Наталья Малинова, координатор АВА-проекта), +972508101273 (Юлия Эрц, Израиль)
Последние новости
Все новости