29 ноября 2014
8 декабря 18.00-21.00 в центре "Наш Солнечный Мир" состоится семинар Ольги Мелешкевич "Стратегии обучения вербальным навыкам".
8 декабря 18.00-21.00 в центре "Наш Солнечный Мир" состоится семинар Ольги Мелешкевич "Стратегии обучения вербальным навыкам".
- Основные виды запроса
- Важность запроса или просьбы в развитии коммуникации
- Выбор начальныхзапросов для обучения
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivatingoperations, MO)
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга запроса
3. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальныхвербальных реакций для обучения
- Стратегии обучения навыку наименования
4. Поведение слушателя:
- С чего начать?
- Развитие фонематического слуха
- Стратегии обучения условным дискриминациям
5. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Шаги в обучении интравербальному поведению
6. Альтернативная коммуникация: жесты или ПЕКС?
7. Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным речевым навыкам:
- Автоматическое усиление спонтанных вокализаций (комбинация стимул-стимул)
- Беглая моторная имитация как триггер для эхо вокализаций
- 4х-компонентный метод Винсента Карбона
Стоимость участия в семинаре: 2200 рублей или $50
Семинар рассчитан на слушателя, владеющего базовым знанием в АВА
Оплата: при входе илиPayPal. Предварительная оплата гарантирует место на семинаре.
Контакт: olgamelesh@gmail.com
Программа
1. Обзор этапов развития вербального поведения ребенка
2. Запрос (манд) как категория вербального поведения:- Основные виды запроса
- Важность запроса или просьбы в развитии коммуникации
- Выбор начальныхзапросов для обучения
- Метод случайного обучения (принцип мотивационных операций, motivatingoperations, MO)
- Формирование глазного контакта в процессе тренинга запроса
3. Наименование (такт) как категория вербального поведения:
- Когда начинать обучение
- Что лежит в основе навыка наименования?
- Выбор начальныхвербальных реакций для обучения
- Стратегии обучения навыку наименования
4. Поведение слушателя:
- С чего начать?
- Развитие фонематического слуха
- Стратегии обучения условным дискриминациям
5. Интравербальное поведение (умение задать вопрос и ответить на вопрос):
- Когда вводить данный навык в обучение?
- Шаги в обучении интравербальному поведению
6. Альтернативная коммуникация: жесты или ПЕКС?
7. Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным речевым навыкам:
- Автоматическое усиление спонтанных вокализаций (комбинация стимул-стимул)
- Беглая моторная имитация как триггер для эхо вокализаций
- 4х-компонентный метод Винсента Карбона
Последние новости
Все новости