3 октября 2022
Что такое аутизм, каковы причины его возникновения и как люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) воспринимают окружающий мир – вопросы, которые давно волнуют родителей, реабилитологов и учёных, изучающих эту проблему. Публикация коллектива исследователей под руководством Игоря Шпицберга проливает свет на многие загадки.
С момента основания «Нашего Солнечного Мира» в 1991 году, специалисты Центра не только проводят реабилитацию и оказывают помощь детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра, но также обобщают накопленный практический опыт и на его основании формируют своё научное видение проблемы. В Центре работает Лаборатория нейрокогнитивных исследований, которая была создана в сотрудничестве с Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН и Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина.
Результатом исследований стало понимание механизма формирования аутизма у детей. Сейчас эти гипотезы и идеи на пике мировой науки, но впервые они были сформулированы и опубликованы Игорем Шпицбергом и коллегами в 2005 году в журнале Института коррекционной педагогики РАО, в 2006 и 2014 годах в изданиях Стэнфордского университета, в 2013 году в журнале «Аутизм и нарушения развития», а в 2016-м – в швейцарском издательстве “Springer”.
В этом году Игорь Шпицберг совместно с коллегами Светланой Криворучко и Антоном Варламовым обобщил научные идеи, дополнил результатами новых, в том числе, международных исследований и сделал публикацию в одном из ведущих специализированных изданий нашей страны – «Сибирском психологическом журнале». Статья стала титульной, что говорит о её высокой оценке научным сообществом.
Читайте статью на нашем сайте и в первоисточнике здесь: http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=2225&article_id=50329
Результатом исследований стало понимание механизма формирования аутизма у детей. Сейчас эти гипотезы и идеи на пике мировой науки, но впервые они были сформулированы и опубликованы Игорем Шпицбергом и коллегами в 2005 году в журнале Института коррекционной педагогики РАО, в 2006 и 2014 годах в изданиях Стэнфордского университета, в 2013 году в журнале «Аутизм и нарушения развития», а в 2016-м – в швейцарском издательстве “Springer”.
В этом году Игорь Шпицберг совместно с коллегами Светланой Криворучко и Антоном Варламовым обобщил научные идеи, дополнил результатами новых, в том числе, международных исследований и сделал публикацию в одном из ведущих специализированных изданий нашей страны – «Сибирском психологическом журнале». Статья стала титульной, что говорит о её высокой оценке научным сообществом.
Читайте статью на нашем сайте и в первоисточнике здесь: http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=2225&article_id=50329
/ 1
Последние новости
Все новости