Генсек ООН Пан Ги Мун поблагодарил руководителя нашего Центра
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Telegram
  • Telegram
  • Rutube
Заказать звонок
8 (495) 374-77-40
Главная
О центре
  • История центра
  • Документы и отчетность
  • Наша команда
    • Руководители и координаторы
    • Специалисты
    • Педагоги Учебного Центра
    • Международный экспертный совет
  • Творчество
  • Награды и отзывы
  • «Наш Солнечный Мир» без границ
  • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Нам помогают
  • Как нам помочь
Новости и...
  • Новости
  • Наши Солнечные Истории
Аутизм
  • Аутизм
  • Международные документы
  • Книги
Комплексная программа
  • Комплексная программа
  • Методы
    • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
    • Игровое взаимодействие
    • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
    • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
    • Музыкальные занятия
    • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
    • Прикладной анализ поведения (АВА)
    • Развитие коммуникативных навыков и речи
    • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
    • Ранняя помощь
    • Сенсорная интеграция
    • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
  • Групповые формы
    • «Группа адаптации детей к детскому саду»
    • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
    • «Кулинария»
    • «Литературная студия»
    • «МультСтудия»
    • «Нулевка»
    • «Репортаж»
    • «Рок-группа»
    • «Скауты»
    • «Социализация»
    • «Сенсомоторная адаптация»
    • «Творческие и ремесленные мастерские»
    • «Театр»
    • «Фольклорные и развивающие игры»
    • «Зеленые Мастерские»
  • Интенсив
  • Летний лагерь
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
    • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
  • Родительское направление
  • ДТСЗН
НСМ Онлайн
  • НСМ Онлайн
  • Онлайн-мероприятия
  • Вебинары
Наука и диагностика
  • Наука и диагностика
  • Диагностика
  • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
  • Наука
  • Результаты работы
Учебный Центр
  • Учебный Центр
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости Учебного Центра
  • Образовательные программы
  • Помощь специалистам
  • Отзывы об Учебном Центре
Доступная среда
  • Доступная среда
  • Система непрерывного сопровождения
  • Обеспечение условий доступности
  • Трудоустройство
  • Культура
  • Ясный язык
  • «Аутизм: Общение»
  • Тотальный тест «Доступная Среда»
  • «Академия Доступной Среды»
Контакты
Ещё
    АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
    Записаться в центр
    Работодателям
    Оказать помощь
    Заявка на обучение
    Главная
    О центре
    • История центра
    • Документы и отчетность
    • Наша команда
      • Руководители и координаторы
      • Специалисты
      • Педагоги Учебного Центра
      • Международный экспертный совет
    • Творчество
    • Награды и отзывы
    • «Наш Солнечный Мир» без границ
    • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
    • Видео
    • СМИ о нас
    • Нам помогают
    • Как нам помочь
    Новости и...
    • Новости
    • Наши Солнечные Истории
    Аутизм
    • Аутизм
    • Международные документы
    • Книги
    Комплексная программа
    • Комплексная программа
    • Методы
      • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
      • Игровое взаимодействие
      • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
      • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
      • Музыкальные занятия
      • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
      • Прикладной анализ поведения (АВА)
      • Развитие коммуникативных навыков и речи
      • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
      • Ранняя помощь
      • Сенсорная интеграция
      • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
    • Групповые формы
      • «Группа адаптации детей к детскому саду»
      • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
      • «Кулинария»
      • «Литературная студия»
      • «МультСтудия»
      • «Нулевка»
      • «Репортаж»
      • «Рок-группа»
      • «Скауты»
      • «Социализация»
      • «Сенсомоторная адаптация»
      • «Творческие и ремесленные мастерские»
      • «Театр»
      • «Фольклорные и развивающие игры»
      • «Зеленые Мастерские»
    • Интенсив
    • Летний лагерь
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
      • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
    • Родительское направление
    • ДТСЗН
    НСМ Онлайн
    • НСМ Онлайн
    • Онлайн-мероприятия
    • Вебинары
    Наука и диагностика
    • Наука и диагностика
    • Диагностика
    • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
    • Наука
    • Результаты работы
    Учебный Центр
    • Учебный Центр
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости Учебного Центра
    • Образовательные программы
    • Помощь специалистам
    • Отзывы об Учебном Центре
    Доступная среда
    • Доступная среда
    • Система непрерывного сопровождения
    • Обеспечение условий доступности
    • Трудоустройство
    • Культура
    • Ясный язык
    • «Аутизм: Общение»
    • Тотальный тест «Доступная Среда»
    • «Академия Доступной Среды»
    Контакты
    Ещё
      Главная
      О центре
      • История центра
      • Документы и отчетность
      • Наша команда
        • Руководители и координаторы
        • Специалисты
        • Педагоги Учебного Центра
        • Международный экспертный совет
      • Творчество
      • Награды и отзывы
      • «Наш Солнечный Мир» без границ
      • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
      • Видео
      • СМИ о нас
      • Нам помогают
      • Как нам помочь
      Новости и...
      • Новости
      • Наши Солнечные Истории
      Аутизм
      • Аутизм
      • Международные документы
      • Книги
      Комплексная программа
      • Комплексная программа
      • Методы
        • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
        • Игровое взаимодействие
        • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
        • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
        • Музыкальные занятия
        • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
        • Прикладной анализ поведения (АВА)
        • Развитие коммуникативных навыков и речи
        • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
        • Ранняя помощь
        • Сенсорная интеграция
        • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
      • Групповые формы
        • «Группа адаптации детей к детскому саду»
        • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
        • «Кулинария»
        • «Литературная студия»
        • «МультСтудия»
        • «Нулевка»
        • «Репортаж»
        • «Рок-группа»
        • «Скауты»
        • «Социализация»
        • «Сенсомоторная адаптация»
        • «Творческие и ремесленные мастерские»
        • «Театр»
        • «Фольклорные и развивающие игры»
        • «Зеленые Мастерские»
      • Интенсив
      • Летний лагерь
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
        • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
      • Родительское направление
      • ДТСЗН
      НСМ Онлайн
      • НСМ Онлайн
      • Онлайн-мероприятия
      • Вебинары
      Наука и диагностика
      • Наука и диагностика
      • Диагностика
      • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
      • Наука
      • Результаты работы
      Учебный Центр
      • Учебный Центр
      • Сведения об образовательной организации
      • Новости Учебного Центра
      • Образовательные программы
      • Помощь специалистам
      • Отзывы об Учебном Центре
      Доступная среда
      • Доступная среда
      • Система непрерывного сопровождения
      • Обеспечение условий доступности
      • Трудоустройство
      • Культура
      • Ясный язык
      • «Аутизм: Общение»
      • Тотальный тест «Доступная Среда»
      • «Академия Доступной Среды»
      Контакты
      Ещё
        Записаться в центр
        Записаться в центр
        Заявка на обучение
        Оказать помощь
        Работодателям
        • Главная
        • О центре
          • Назад
          • О центре
          • История центра
          • Документы и отчетность
          • Наша команда
            • Назад
            • Наша команда
            • Руководители и координаторы
            • Специалисты
            • Педагоги Учебного Центра
            • Международный экспертный совет
          • Творчество
          • Награды и отзывы
          • «Наш Солнечный Мир» без границ
          • «Наш Солнечный Мир» на smarteka.com
          • Видео
          • СМИ о нас
          • Нам помогают
          • Как нам помочь
        • Новости и...
          • Назад
          • Новости и...
          • Новости
          • Наши Солнечные Истории
        • Аутизм
          • Назад
          • Аутизм
          • Аутизм
          • Международные документы
          • Книги
        • Комплексная программа
          • Назад
          • Комплексная программа
          • Комплексная программа
          • Методы
            • Назад
            • Методы
            • Телесно-ориентированные методы (адаптивная физическая культура (АФК), танцедвигательные занятия)
            • Игровое взаимодействие
            • Иппотерапия и другие методы, использующие лошадей в развитии, адаптации и социализации детей с РАС
            • Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС
            • Музыкальные занятия
            • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
            • Прикладной анализ поведения (АВА)
            • Развитие коммуникативных навыков и речи
            • Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии
            • Ранняя помощь
            • Сенсорная интеграция
            • Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков
          • Групповые формы
            • Назад
            • Групповые формы
            • «Группа адаптации детей к детскому саду»
            • «Группа общения людей с синдромом Аспергера»
            • «Кулинария»
            • «Литературная студия»
            • «МультСтудия»
            • «Нулевка»
            • «Репортаж»
            • «Рок-группа»
            • «Скауты»
            • «Социализация»
            • «Сенсомоторная адаптация»
            • «Творческие и ремесленные мастерские»
            • «Театр»
            • «Фольклорные и развивающие игры»
            • «Зеленые Мастерские»
          • Интенсив
          • Летний лагерь
            • Назад
            • Летний лагерь
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2025
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2024
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2023
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2022
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2021
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2019
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2018
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2017
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2016
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2015
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2014
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2013
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2012
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2011
            • Летний лагерь "Нашего Солнечного Мира"® - 2010
          • Родительское направление
          • ДТСЗН
        • НСМ Онлайн
          • Назад
          • НСМ Онлайн
          • НСМ Онлайн
          • Онлайн-мероприятия
          • Вебинары
        • Наука и диагностика
          • Назад
          • Наука и диагностика
          • Наука и диагностика
          • Диагностика
          • Скрининг-тест М-CHAT-R/F
          • Наука
          • Результаты работы
        • Учебный Центр
          • Назад
          • Учебный Центр
          • Учебный Центр
          • Сведения об образовательной организации
          • Новости Учебного Центра
          • Образовательные программы
          • Помощь специалистам
          • Отзывы об Учебном Центре
        • Доступная среда
          • Назад
          • Доступная среда
          • Доступная среда
          • Система непрерывного сопровождения
          • Обеспечение условий доступности
          • Трудоустройство
          • Культура
          • Ясный язык
          • «Аутизм: Общение»
          • Тотальный тест «Доступная Среда»
          • «Академия Доступной Среды»
        • Контакты
        • 8 (495) 374-77-40
        Будьте на связи
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        info@solnechnymir.ru
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Я-Дзен
        • Telegram
        • Rutube
        • Главная
        • Все новости
        • «Наш Солнечный Мир» новости
        • Генсек ООН Пан Ги Мун поблагодарил руководителя нашего Центра

        Генсек ООН Пан Ги Мун поблагодарил руководителя нашего Центра

        21 мая 2013
        Генеральный Секретарь ООН Пан Ги Мун поблагодарил руководителя нашего Центра Игоря Шпицберга за его приверженность вопросам помощи людям с расстройствами аутистического спектра.

        Источник: РИАН

        19 мая в РИА Новости прошла дискуссия "Социальная ответственность СМИ", на которой при участии Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна обсуждались проблемы аутизма. Участники дискусии обсудили задачи привлечения общественного внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями, в частности, людей с аутизмом.

        В дискуссии также принял участие руководитель реабилитационной программы Центра “Наш Солнечный Мир”® Игорь Шпицберг. Господин Пан Ги Мун лично поблагодарил Игоря Шпицберга за его приверженность вопросам помощи людям с расстройствами аутистического спектра.  


        (на фото: Игорь Шпицберг дарит г-ну Пан Ги Муну значок "Нашего Солнечного Мира".

        Фото: РИА Новости)

        Игорь Шпицберг:

        "Генеральный Секретарь ООН поблагодарил меня за вклад в помощь людям с аутизмом. Безусловно, приятно. Безусловно, это оценка не только моей работы но и работы моих коллег по "Нашему Солнечному Миру"®, всех кто старается помогать нашим детям и их семьям. Более года мы ведем диалог с Autismspeaks и Autism Europe (ведущими организациями в мире и Европе), более года они изучают работу нашего Центра. Наша работа, наш опыт, наша программа получила самую высокую оценку. В начале мая "Наш Солнечный Мир"® был принят в качестве ассоциативного члена в Autism Europe (организация защищающая права людей с аутизмом в Евросоюзе и объединяющая центры, родительские ассоциации из 30 стран Европы). Autismspeaks объявил “Наш Солнечный Мир”® - своим Primary Partner в России. Я очень надеюсь, что эти события, это партнерство поможет нам всем в распространении необходимой информации о РАС в России. Личный вклад Генерального Секретаря ООН, господина Пан Ги Муна в процесс распространения информации и помощь людям с аутизмом более чем просто значимый. При его непосредственной поддержке в мире происходит множество событии направленных на оказание помощи людям с аутизмом и их семьям."

        Выступление Пан Ги Муна



        Для меня большое удовольствие участвовать в этом мероприятии вместе со всеми защитниками социальной справедливости, которыми вы являетесь.

        Мы сейчас живем во время великих трансформаций, великих изменений. В частности, изменений в сфере глобальной коммуникации, а именно, социальных сетей. Социальные сети сейчас играют очень важную роль в трансформации всего общества, в повышении уровня подаваемой информации, а также в обеспечении доступа к любой информации, к правам и ценностям. В особенности, когда это касается вопросов достоинства человека, доступа людей с ограниченными возможностями. И я не могу не отметить исключительную важность социальных сетей в эту эру великих изменений.

        Это трансформация экономическая, социальная, трансформация политических сил. Но в центре этой трансформации главное то, что мы должны работать для обеспечения прав, для соблюдения достоинства людей. В частности, людей с ограниченными возможностями.

        И я хочу отметить сильную приверженность российского правительства к правам людей с ограниченными возможностями и то, что правительство ратифицировало Конвенцию помощи таким людям. Российское правительство сейчас является большим защитником этих людей.

        И, кстати, Игорь Шпицберг, большое спасибо вам за вашу приверженность вопросам помощи людям с расстройствами аутистического спектра!

        Я хочу вам сказать одну вещь. Моя жена является почетным председателем движения помощи аутистам вместе с женами других лидеров мира. Она хотела передать всем вам большой привет и сказать, что вы все защитники, которые на передовой выступают за соблюдение социальной справедливости. Потому что основной принцип Организации Объединенных Наций – продвигать принципы социальной справдливости и равенства везде. Потому что мы все должны жить вместе как члены одной глобальной семьи. Мы должны строить лучший мир для всех. Это один из наших основных лозунгов.

        Лучший мир для всех – это значит независимо от возраста, национальности и других особенностей. И в особенности это касается людей с ограниченными возможностями, потому что они члены единой семьи и не должны чувствовать себя дискриминированными, в изоляции, не должно быть стигматизации этих людей.

        Но, к сожалению, сейчас из 7 млрд населения приблизительно 10% человек имеют определенные ограничения жизнедеятельности. То есть, это каждый десятый, вы понимаете? Каждый десятый человек имеет какие-то проблемы. Да, вы не видите их на улице, вы не замечаете многих из них. Почему? Потому что они живут с чувством неполноценности, с комплексами. Они страдают от стигмы. Мы должны побудить их стать полноправными членами нашей жизни. Но это все зависит от того, как подойти к этому вопросу. Это же все наша единая семья! И они её равные члены. Неважно, живете вы в США, России или Японии. Они должны участвовать в социальной жизни, активно участвовать. Так, чтобы они не чувствовали, что они для нашего общества чужды, чтобы не было стигмы. Я очень, очень впечатлен вашим настроем, вашим желанием быть защитником этих людей. Спасибо большое!
        (...)
        Мне хотелось бы кое-что добавить о том, как мы могли бы сотрудничать в этом плане. Как мы могли бы продвинуться в плане защиты прав людей с ограниченными возможностями. Я думаю, что каждый и все могут играть важную роль в этом.

        Прежде всего, мне хотелось бы подчеркнуть важную роль правительства в этом вопросе. Два дня назад, в пятницу, у меня была встреча с президентом Путиным. Я поднял этот вопрос, и поблагодарил российское правительство за то, что Олимпийские игры в Сочи будут проходить одновременно с Паралимпийскими играми. Я очень благодарен тому, что правительство защищает таким образом также права людей с ограниченными возможностями. Просто необходимо сделать определенные изменения в инфраструктуре для того, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями к социальной сфере, ко всему.

        ООН идет впереди всего мира в этом вопросе. У нас будет специальная сессия, посвященная правам людей с ОВЗ. Я сам, например, в этом году 2 апреля участвовал в важной встрече, посвященной этому вопросу. И когда я свободен, вместе с женой мы обязательно участвуем в таких мероприятиях.

        Но здесь свою роль должны сыграть все сообщества. Очень важно давать возможность людям с ОВЗ участвовать в социальной жизни. Это самый лучший способ дать им понять, что их признают равными членами общества. Это дает им ощущение причастности. Пусть они выйдут на передний план в нашем обществе. И гражданское общество, социальные сети может сыграть в этом огромную роль. Социальные сеть могут распространять послания, дающие надежду людям во всем мире. Особенно тем, кто живет в стигме. Кто боится выйти на свет.

        Я поражен терпением, восхищаюсь силой духа родителей! Но если мы хотим сделать этот мир лучшим для всех и доступным для всех, включая людей с ограниченными возможностями, мы должны работать над этим. Тем более, что теперь у нас есть такая прекрасная возможность. Мы взяли на себя обязательства обращаться к ним с посланием надежды, и наша инициатива сделать этот мир лучшим для всех. Спасибо!

        Выступление Игоря Шпицберга


        Во-первых, я хочу сказать большое спасибо господину Генеральному секретарю за то, что он уделил внимание той теме, которая является для нас столь важной – теме помощи людям с аутизмом и их семьям.

        Безусловно, я бы хотел сказать огромное спасибо Светлане Васильевне Миронюк за то, что такой прекрасный проект существует в рамках РИА Новости и то, что РИА Новости оказывает такую поддержку. Потому что, то, что центральное информационное агенство страны привлекает внимание к теме аутизма, безусловно, помогает всему нашему движению.

        Я хочу сказать большое спасибо все тем организациям... Не просто как передать привет кому-то, а это достаточно важно, поверьте. Люди работают очень много в этой стране. Есть организации, которые 30 лет помогают аутистам, 20 лет. И сейчас действительно возник такой момент, достаточно интересный, важный момент, когда у нас есть униакльная возможность объединиться с мировым сообществом, которое помогает людям с аутизмом. Уже много лет успешно помогает.

        И вот сейчас, только что, на генеральной ассамблее Autism Europe Центр "Наш Солнечный Мир"® приняли в Autism Europe, и я имел возможность пообщаться с лидерами национальных ассоциаций. И наколько труден путь даже в европейских развитых странах! Труден путь помощи людям с аутизмом. Именно потому, что эти люди наиболее трудно интегрируются в общество.

        И мне вообще кажется, что помощь людям с аутизмом – это помощь людям. И если человечество сможет этой большой проблеме (потому что количество детей с атизмом стремительно растет, сейчас данные просто чудовищные), если человечество сможет уделить достаточное внимание людям с РАС, мне кажется, люди просто друг друга будут больше видеть, знать и понимать.

        Я очень надеюсь сейчас на то, что все негосударственные организации, которые давно в нашей стране работают или недавно появились (всем, кто работает - спасибо!), смогут объединить усилия с государственными. Потому что действительно есть поддержка со стороны государства. Мне кажется, у нас сейчас на самом высоком уровне действительно осуществляется программа помощи людям с инвалидностью. Может быть, им немножко не хватает информации о том, что такое аутизм, как себя следует с ним вести. Но я очень надеюсь, что диалог, который нам так необходим, диалог с мировым сообществом, с государственными структурами, с родительскими ассоциациями, с негосударственными структурами будет успешен.

        Последнее, что хочу сказать. Я сам воспитал мальчика с аутизмом. Ему сейчас 25 лет. Но тем не менее, неважно, есть ли у человека ребенок с аутизмом, для того, чтобы он был достойным человеком, помогающим людям в этой теме.

        Всем большое спасибо!

        https://sn.ria.ru/20130519/937895329.html 
        https://rutube.ru/video/2407b4edd3227caadb73d0076df5a474/ 
        Последние новости
        27.06.2025
        ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 30.06 - 4.07 2025
        Ведущие специалисты Центра «Наш Солнечный Мир» продолжают цикл бесплатных онлайн лекций для родителей. Ближайшие встречи будут посвящены организации среды для совместного творчества и игровым занятиям дома, а также подготовке к школе, в частности обучению письму.
        Подробнее
        06.06.2025
        МАЙСКИЕ НОВОСТИ И ДИСКОТЕКА
        В «Нашем Солнечном Мире» прошёл заключительный в этом учебном году показ новостей и дискотека. Теперь мы будем вести репортажи из Летнего реабилитационно-оздоровительного интеграционного лагеря, который пройдёт уже 33-й раз!
        Подробнее
        06.06.2025
        ПРИГЛАШАЕМ НА КОНЦЕРТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
        Руководитель музыкального направления «Нашего Солнечного Мира», автор и исполнитель Анна Михайлова представляет песни собственного сочинения.
        Подробнее
        05.06.2025
        ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РЕАБИЛИТАЦИИ
        Единая информационная система позволит объединить усилия разных ведомств в поддержке людей с ментальными нарушениями, а в дальнейшем и другими формами инвалидности, на всех этапах жизни.
        Подробнее
        02.06.2025
        ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТЬМИ, ТОЛЬКО МАЛО КТО ОБ ЭТОМ ПОМНИТ
        К Международному Дню защиты детей философская сказка Антуана де Сент-Экзюпери на большой сцене «Нашего Солнечного Мира» напоминает об этом.
        Подробнее
        Все новости
        Вернуться
        Форма обратной связи
        Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Сообщение успешно отправлено

        Подписка
        на рассылку
        Подписаться
        О центре
        Новости
        Аутизм
        Комплексная программа
        НСМ онлайн
        Наука и диагностика
        Учебный Центр
        Доступная среда
        Контакты
        8 (495) 374-77-40
        Заказать звонок
        info@solnechnymir.ru
        109052, Москва, Нижегородская ул., дом 98
        Мы в соцсетях
        • ВКонтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Telegram
        • Telegram
        • Rutube
        127055, г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
        НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР 8 (495) 374-77-40

        © 2025 solnechnymir.ru
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        Просматривая этот сайт, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Принять
        Хотите помочь?

        Будем очень благодарны за помощь АНО «Наш Солнечный Мир»

        Оказать помощь