Кристин Паттен Коениг - Доктор философии (PhD), лицензированный эрготерапевт (OT/L), член Американской ассоциации эрготерапевтов (FAOTA), доцент кафедры эрготерапии Нью-Йоркского университета. Доктор Паттен Коениг является эрготерапевтом с учёной степенью (PhD) в области образовательной психологии. Она занимается оценкой эффективности программ вмешательства, используемых в государственных общеобразовательных школах для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС). Ключевой тематикой её исследований является использование парадигмы, основанной на применении сильных сторон, а также взгляда людей с РАС, для понимания воздействия этих проблем на качество жизни и адаптивное поведение для руководством личностно-ориентированным вмешательством, использующим сильные стороны человека в инклюзивной среде.
Доктор Коениг является руководителем программы ASD Nest Program Школы культуры, образования и человеческого развития Штайнхардта Нью-Йоркского университета, инклюзивной программы для детей и подростков с РАС в департаменте образования города Нью-Йорка.
В настоящее время она является соруководителем гранта Национального научного фонда США под названием «Идеи: Изобретения, дизайн и инженерия в спектре аутизма» («IDEAS: Inventing, Designing and Engineering on the Autism Spectrum»), в котором интересы научно-технического и математического характера учащихся средней школы с аутизмом используются для развития социальной компетентности, а в перспективе - профессиональных навыков. Она также является руководителем проекта «ТАЛАНТЫ» (GIFTED), гранта на три года, нацеленного на развитии женского лидерства в государственных общеобразовательных школах в Гане. Доктор Паттен Коениг преподаёт учебные программы и курсы повышения квалификации в области вмешательства в педиатрии, школьных методик, а также о проблемах и возможностях людей с расстройствами аутистического спектра.
У доктора Паттен Коениг есть публикации и доклады национального и международного уровня по темам, связанным с оценкой эффективности программ вмешательства в государственных общеобразовательных школах и оценкой аутизма с позиции модели, основанной на сильных сторонах и возможностях.
Должность
Член Международного экспертного совета