Направление деятельности
- «Развитие коммуникативных навыков и речи»
- «Специальная педагогика: развитие познавательных умений, способностей и навыков»
-
Растормаживание речи неговорящих детей.
-
Развитие фонетической стороны речи.
-
Развитие фонематической стороны речи.
-
Формирование слоговой структуры слова.
-
Развитие лексико-грамматической стороны речи.
-
Развитие связной речи;
-
Проведение коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие: - восприятия: зрительного, слухового, тактильного, пространственных представлений; - мышления; - внимания; - памяти; - воображения.
Образование
- Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск. Бакалавр с отличием по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность образовательной программы: Логопедия.
Дополнительное образование:
-
Курс повышения квалификации по программе: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», учебный центр «Логопед-Мастер»;
-
Курс повышения квалификации по программе: «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», учебный центр «Логопед-Мастер»;
-
Курс повышения квалификации по программе: «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей. Методика, рекомендованная Минобрнауки РФ», учебный центр «Логопед-Мастер»;
-
Курс повышения квалификации по программе: «Система формирования лексико-грамматических представлений у детей с ОНР. Методика, рекомендованная Минобрнауки РФ», учебный центр «Логопед-Мастер»;
-
Диплом о профессиональной переподготовке 2019г, Специальность «Педагог дополнительного профессионального образования»