Направление деятельности
- Растормаживание речи неговорящих детей;
- Формирование и развитие коммуникативных навыков;
- Развитие фонетико-фонематической стороны речи;
- Развитие связной речи.
Образование
-
Московский городской педагогический университет,
Бакалавр по направлению подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование»,
Направленность образовательной программы: Логопедия.
Дополнительное образование:
-
«Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр»;
-
«Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения»;
-
Экспресс-коррекция звуков средствами нейростимуляции: кинезитерапия, биоэнергопластика по системе «дерево»;
-
«Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический материал»;
-
«Игровая терапия как эффективный метод развития связной речи у детей».