https://russian.rt.com/article/138606
Зрители Russia Today смогли собрать $6 тыс. для помощи российским детям, страдающим аутизмом. Эти средства были переданы Центру «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»®. Подробности — в программе Аниссы Науэй In the Now, по инициативе которой были собраны средства.
http://media.govoritmoskva.ru/media/broadcasts/audio/2015/12/14/2015_12_14_Barrikady.mp3
«Передача посвященная жизни взрослых людей с ментальной инвалидностью. По следам несчастного случая с пожаром в одном из интернатов. В программе принял участие (в качестве эксперта) руководитель Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»® Игорь Шпицберг.»
С каждым годом все больше детей получают диагноз - аутизм. Таким ребятам сложно адаптироваться в окружающем мире, налаживать с ним контакт. Как услышать и понять такого малыша? Как помочь детям с особенностями развития? Об их непростой судьбе смотрите в документальном фильме «Они иные».
http://www.m24.ru/videos/96981
Стал ли наш город комфортнее для инвалидов? Почему родители недовольны инклюзивным образованием? Ответы на эти и многие другие вопросы - в передаче "Время Московское"
http://www.otr-online.ru/programmi/inklyuzivnoe-obrazovanie-i-46076.html
Москва взяла курс на инклюзивное образование: дети-аутисты будут учиться с обычными школьниками.
Для детей с аутизмом - это навыки общения. Для обычных детей - опыт человеколюбия. По некоторым подсчетам, в Москве сегодня около 14 тысяч детей-аутистов, и почти половина из них не может посещать обычную школу из-за сложностей с общением. Обсуждение с психологом, руководителем Центра реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»®, старшим научным сотрудником Института Проблем Инклюзивного Образования МГППУ Игорем Шпицбергом.
http://ugra-news.ru/article/22102015/20139 (статья не сохранилась)
В Югре могут появиться три реабилитационных центра для семей, столкнувшихся с проблемой аутизма.
"У детей с РАС особые образовательные потребности. Мы должны понимать, что из них можно сделать полноценных членов общества, но нужно создание особых условий" - отметил Игорь Шпицберг.